Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРГАН"

Год основания: 2000
Руководитель: Меньщикова Лариса Витальевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25 человек

      Расширенный поиск
Новость
12 мая 2005 - 10:47ММЦ "ТУЛА"
Состояние малого предпринимательства в Донском муниципальном образовании

В настоящее время на территории Донского муниципального образования действуют 343 объекта потребительского рынка, в том числе 226 предприятий розничной торговли, 14 предприятий общественного питания, 85 предприятий бытового обслуживания, 18 аптек и аптечных пунктов.
Оборот розничной торговли и общественного питания в 2004 году достиг 1 млрд. 79 тысяч рублей, что составляет 126,4% к уровню прошлого года в фактических ценах, индекс физического объема – 113,9%.
Объем реализации бытовых услуг в 2004 году составил 13,6 млн. рублей, что на 0,9 млн. рублей больше, чем в 2003 году или 107% к уровню прошлого года.
Потребительский рынок – одна из динамично развивающихся отраслей экономики ДМО.
Последние годы характеризуются стабильным ростом количества предприятий. Так, в течение 2004 года на территории ДМО в общей сложности открыт 41 объект потребительского рынка, из них 18 магазинов, 4 предприятия общественного питания, 16 объектов службы быта.
Стимулирует развитие бытового обслуживания и льготный подход в установлении арендной платы за муниципальные помещения. Сегодня стоимость 1 кв. м в год арендуемых площадей составляет в среднем 150 рублей, что в 2 раза ниже других видов деятельности.
Укрепляется материально-техническая база отрасли, повышается технический уровень торгового и бытового обслуживания, растет число предприятий, отвечающих современным требованиям.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос