Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КУРГАН"

Год основания: 2000
Руководитель: Меньщикова Лариса Витальевна
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 мая 2005 - 15:12МА "СИСТЕМА ММЦ"
В Мосгордуме обсудили итоги конкурса "Виктория – лучший в бизнесе, лучший в профессии"

В среду, 18 мая, в Мосгордуме состоялось заседание круглого стола, посвященного проведению ежегодного московского молодежного конкурса "Виктория – лучший в бизнесе, лучший в профессии". Он проводится ежегодно по инициативе Комитета по делам семьи и молодежи, Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы, Московской торгово-промышленной палатой, Московского городского штаба молодежных студенческих отрядов, Московского городского фонда молодежи. Основными целями проводимого конкурса являются создание благоприятной среды для развития молодежного предпринимательства, выявление и поддержка лидеров в молодежной среде.
Конкурс проводился в третий раз по номинациям: молодой предприниматель года, молодой профессионал года, молодой менеджер года, лидер студенческого отряда, юный умелец года, лучший предпринимательский проект среди учащейся молодежи, молодежный брэнд. Сегодня, 19 мая, в Центральном доме предпринимателя состоится церемония награждения лауреатов конкурса.
Участники круглого стола в Мосгордуме обсудили проблемы развития молодежного предпринимательства и занятости молодежи и студентов, значение движения студенческих строительных отрядов, подвели итоги конкурса, который способствует развитию молодежного предпринимательства.
Константин Загородников, депутат районного собрания ЦАО, раньше руководил городским студенческим строительным отрядом (в ЮАО). По его мнению, ССО – это форма молодежного предпринимательства: "Опыт показывает, что студенческие отряды сегодня могут работать сами, без какой - либо поддержки, - обеспечивать себя и выполнять любую работу". По словам К.Загородникова, в настоящий момент ССО нужна помощь в поиске объемов (заказов) для работы. Он отметил, что при реализации городских программ нужно предусматривать конкурсы на размещение городского заказа среди молодых предпринимателей, так как у них есть определенные преимущества. "Крупные компании не берутся за объемы, которые приносят прибыль менее 50%, а для молодежи и 15% - это будет хорошая зарплата, а работы они выполняют не менее качественно", - подчеркнул К.Загородников. Кроме того, по его мнению, необходимо поощрять молодых предпринимателей, так как "они должны знать, что их работа востребована, их поощряют, чтобы у них появлялся стимул работать дальше".
В интервью ИА "Альянс Медиа" председатель оргкомитета городского конкурса "Виктория" Николай Клепиков отметил, что конкурс создавался для того, "чтобы молодежь раскрыла для себя возможности в предпринимательстве, о которых многие молодые люди просто не догадываются". По его словам, участвуют в конкурсе в основном предприниматели, занятые в сфере услуг, но в последнее время начинают проявляться тенденции развития молодежного предпринимательства в производстве, современных информационных технологиях. По мнению Н.Клепикова, для того, чтобы привлечь к участию в конкурсе ещё больше молодых предпринимателей, необходимо организовать окружные этапы конкурса.
Председатель комиссии по предпринимательству Мосгордумы Виктор Волков ответил на вопрос об инициативах законодателей по поддержке молодежного предпринимательства в г.Москве. По его мнению, "по существу, в бизнесе нет возрастного деления, но (административный) подход к молодым предпринимателям должен быть не такой жесткий". "Это тот самый класс, который завтра начнет поднимать экономику РФ, поэтому и в бизнес-сообществе должны относиться терпимо к начинающим предпринимателям, помогать, учить, где-то сдерживать", - сказал он.
В.Волков также заметил, что ССО должны занять свое место на городском рынке товаров и услуг, так как они могут выполнять самую разную, в том числе и неквалифицированную работу. "Давайте поддержим своих студентов -квалифицированную, умную рабочую силу, - и не будем принимать на работу гастарбайтеров из стран СНГ, которые враждебно настроены к РФ", - подчеркнул он. В Волков уточнил, что Москве в большей степени нужны топ-менеджеры, конструкторы, инженеры, программисты, дизайнеры и др. , "но если студентам нужны средства для учебы, они хотят работать в свободное время, то такие возможности в Москве должны быть созданы и закреплены нормативно".
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос