Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЫКТЫВКАР"

Год основания: 2004 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 15

      Расширенный поиск
Новость
30 мая 2005 - 10:14МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: наибольший удельный вес в промышленности столицы занимает пищевая промышленность

По данным Мосгоркомстата, в 2004 году наибольший удельный вес в промышленности г. Москвы занимали такие отрасли, как пищевая промышленность (28,4% от общего объема промышленной продукции), машиностроение и металлообработка (25,3%), электроэнергетика (11,3%).
Выше, чем в среднем по городу темпы роста объема промышленной продукции были зафиксированы на предприятиях цветной металлургии (121,4%), легкой промышленности (114,3%), машиностроения и металлообработки (119,8%), лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности (111,0%).
За январь-декабрь 2004 г. увеличили объем производства предприятия промышленности строительных материалов, пищевой и топливной промышленности. Снизился объем производства продукции на предприятиях электроэнергетики, черной металлургии, химической и нефтехимической, медицинской, полиграфической и мукомольно-крупяной промышленности.
Возросло производство многих важнейших видов продовольственных товаров. Так, производство мясных полуфабрикатов возросло на - 30%, жирных сыров - на 35%, цельно-молочной продукции - на 0,4%, колбасных изделий - на 2%, кондитерских изделий - на 7%, чая - на 16%, крупы - на 5%, хлеба и хлебобулочных изделий - на 3%, консервов - на 62%. Выпуск шампанских и игристых вин на московских предприятиях за январь-декабрь 2004 г. по сравнению с 2003 г. возрос на 19%, водки и ликероводочных изделий - на 11%, пива - на 9%, коньяков - на 4%, безалкогольных напитков - на 44%, минеральных вод - 41%. Снижение производства имело место по выпуску сахара-рафинада - на 37%, масла животного - на 27%, маргариновой продукции - на 33%, макаронных изделий - на 5%, муки - на 7%, виноградных вин - на 21%.
На московских машиностроительных предприятиях в течение 2004 г. не осуществлялось производство многих видов сложной бытовой техники и бытовых электроприборов, в том числе: холодильников, электропылесосов, СВЧ печей, радиоприемных устройств и т.д. За этот год по сравнению с предыдущим снизилось производство телевизоров, мотоблоков, электрочайников, электроутюгов, многих видов светильников, различных предметов мебели. Возросло производство электрокофемолок (в 2,8 раза), электросоковыжималок (в 1,5 раза), электробритв (на 17%), бытовых часов (на 3%).
Предприятиями легкой промышленности за январь-декабрь 2004 г. был увеличен выпуск отдельных швейных изделий (костюмы, брюки, юбки, блузки, куртки и т.д.), трикотажных изделий, перчаточно-трикотажных изделий. В то же время по таким изделиям, как хлопчатобумажные, шерстяные ткани и шелковые ткани, чулочно-носочные изделия, пальто, плащи, платья, верхние сорочки и обувь, производство снизилось.
ИА "Альянс Медиа" по материалам ИА Regnum

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос