Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
9 июня 2005 - 10:39МА "СИСТЕМА ММЦ"
ММЦ «Москва» завершил проект по организации переговорного тура для итальянских производителей предметов мебели, аксессуаров и светильников

С 23 по 27 мая 2005 года в Москве прошла деловая миссия итальянских производителей предметов мебели, аксессуаров и светильников класса люкс из г.Флоренция. В деловой миссии принимали участие руководители шести итальянских компаний.
Деловой миссии предшествовали 3 недели подготовки. На основании имеющегося у ММЦ «Москва» опыта выполнения проектов в мебельном секторе было решено проводить деловую миссию в формате переговорного тура – организации встреч в офисах российских компаний. На основании базы данных, предоставленной итальянскими компаниями, а также собственной базы ММЦ «Москва», были отобраны порядка 100 московских компаний – основных игроков рынка. Все они были проинформированы о деловом визите итальянских производителей в Москву.
С каждой московской фирмой – потенциальном участником переговорного тура – силами организаторов были проведены предварительные встречи, в ходе которых российские фирмы были ознакомлены с презентационными материалами итальянских компаний, были определены интересы московских фирм: заинтересовавшие компании, возможные варианты сотрудничества, возможные объемы сотрудничества и т.д. Всего было проведено порядка 40 предварительных встреч. Таким образом, по итогам этих встреч на основании предоставленной ММЦ «Москва» подробной описательной информации о российских компаниях итальянские предприятия получили возможность проводить встречи с наиболее интересными для них компаниями, заинтересованных в сотрудничестве непосредственно с ними.
Для каждой итальянской компании силами организаторов был предоставлен личный автомобиль с водителем. Сложность проекта состояла в координации графика встреч для каждой итальянской компании, участвовавшей в деловой миссии, исходя из возможностей и интересов московских компаний, предпочтений заказчика и его времени (не все итальянские фирмы могли проводить встречи все 4 дня) и логистики перемещения, то есть территориального расположения московских фирм.
Всего за 4 дня визита итальянские компании смогли провести 74 деловые встречи по заранее скоординированному ММЦ «Москва» графику встреч. В проекте участвовали такие крупные и известные московские фирмы, как «Мебеленд», «Модуль», «МБТМ», «House мебель», «Лига Света», «Свет эксклюзив» и др. Между некоторыми российскими и итальянскими компаниями были достигнуты конкретные соглашения о сотрудничестве. Так, одна из компаний, House мебель, сделала заказ уже в ходе переговоров с итальянской мебельной компанией Vittorio Griffoni.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос