Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ПЕРМЬ"

Год основания: 2003
Руководитель: Ощепкова Евгения Георгиевна
Интервьюерская база: 64 человека

      Расширенный поиск
Новость
6 июля 2005 - 18:44МА "СИСТЕМА ММЦ"
РАМ реализует интерактивный проект по созданию маркетингового стандарта для среднего бизнеса


Российская ассоциация маркетинга открывает бесплатную регистрацию на круглый стол, посвященный обсуждению проекта "Практического руководства по повышению прибыльности предприятий среднего бизнеса на основе маркетинга". Дискуссия пройдет 12 июля в Москве в рамках Евразийского форума маркетологов.
Участниками первого в России интерактивного проекта по созданию маркетинговых стандартов могут стать все заинтересованные представители среднего бизнеса.
По различным оценкам 15-20% неудач среднего и малого бизнеса вызваны отсутствием у компаний надлежащих маркетинговых навыков. Для разработки маркетингового инструментария для средних компаний в Российской ассоциации маркетинга была создана рабочая группа из 14 специалистов-практиков из консультационных и производственных компаний (из городов Москва, Санкт-Петербург, Рязань, Тула, Воронеж, Екатеринбург). В результате подготовлено практическое руководство, позволяющее выстроить комплексную маркетинговую поддержку компании от описания рыночной среды до построения графика выполнения маркетингового плана с контролем его реализации в доступном, детализированном для среднего бизнеса низкозатратном варианте.
К концу июня участниками проекта стали более 700 представителей среднего бизнеса из 50 регионов России, а также специалистов из Азербайджана, Армении, Белоруссии, Болгарии, Казахстана, Кыргызстана, Латвии, Молдавии, Узбекистана, Украины. По запросам 10 компаний из Новосибирской, Пермской, Тульской, Тверской областей и Санкт-Петербурга проводится тестирование методики с участием рабочей группы Российской ассоциации маркетинга.
Ежедневно продолжает поступать от 20 до 50 запросов на получение текста, замечаний и предложений по доработке практического руководства. Сбор и анализ замечаний и предложений по тексту проекта планируется завершить к 15 сентября 2005 года.
Доработанный вариант практического руководства будет выпущен в конце сентября- начале октябре 2005 года для бесплатного распространения по заявкам компаний, что позволит средним предприятиям использовать маркетинговые инструментарий при бизнес-планировании на 2006 г. Дальнейшее бесплатное тиражирование в печатной и электронной версиях планируется проводить в постоянном режиме.
Руководство, доработанное по итогам обсуждения, станет основой маркетингового стандарта для компаний среднего бизнеса.
Зарегистрироваться для участия в круглом столе можно до 8 июля 2005 года на сайте Российской ассоциации маркетинга (www.ram.ru).

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос