 |
    ММЦ "ИВАНОВО"
 Год основания: 1998 Руководитель: Постнова Галина Юрьевна Интервьюерская база: 80 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
7 июля 2005 - 16:39 | ММЦ "ДАГЕСТАН" | Авиапредприятие федеральное - и делению не подлежит
На пресс-конференции, которую дало руководство ФГУП «Авиалинии Дагестана» по итогам работы за l-е полугодие 2005 г., его генеральный директор Мирза Омариев прокомментировал высказывание министра транспорта, дорожного хозяйства и телекоммуникационных систем РД Аскерхана Аджиева в СМИ о якобы несостоятельности авиапредприятия и инициативе его разделения на летную и наземную части. «Разделения не будет, так как это может привести к развалу авиапредприятия», - сказал М. Омариев. Кроме того, первый заместитель генерального директора Жабир Абакаров напомнил: «Имущество федерального государственного унитарного предприятия по закону не может иметь более одного собственника и входит в перечень федерального имущества, в том числе и воздушные суда». Начальник юридического отдела «Авиалиний» Саадат Джамалова сказала, что так как вся заявленная информация в их адрес не имеет под собой оснований, будет подан иск о защите деловой репутации их авиапредприятия. «Каждый день нашей работы - борьба, борьба за то, чтобы выжить. И вот сегодня мы можем сказать, что у нас по всем видам деятельности идет рост», - отметил Мирза Алиевич. - Услуги ремонтных авиазаводов подорожали, ремонт только одних двигателей обходится в миллионы рублей, большие денежные средства идут на обеспечение безопасности полетов, но, несмотря на это, авиапредприятие продолжает активно функционировать. Известно, что ни одна авиакомпания в мире не прибыльна, поэтому предлагаемое министром А.М.Аджиевым разделение вряд ли будет выгодно республиканскому бюджету. Мнение руководства республики и федеральных органов гражданской авиации не совпадает с точкой зрения министра транспорта, телекоммуникаций и дорожного строительства РД. Да и результатам подобного деления, например в авиапредприятиях Астрахани, Волгограда, Ростова-на-Дону, Владикавказа, Элисты, вряд ли позавидуешь. Говоря о сегодняшнем дне и делясь планами на будущее, Мирза Омариев заявил, что та большая работа, которая делается в авиапредприятии, возможна только благодаря существенным финансовым поступлениям из федеральных структур. Так, в этом году здесь получили 133 млн рублей на расширение перрона и обновление светосигнальной системы, до конца года ожидается поступление еще 61 млн рублей. А в будущем году эта цифра будет еще большей. Директор авиапредприятия показал макет будущего аэропорта, рассказал об обновлении инфраструктуры. Делается все, чтобы аэропорт «Махачкала» был привлекателен не только для пассажиров, но и для транзитных перевозчиков. Директор по экономике и финансам «Авиалиний» Саидат Раджабова рассказала о финансовой деятельности с 2003 г. Так, на сегодня удалось увеличить средний уровень зарплаты своим работникам до 7200 рублей, а также ежегодные отчисления по местным налогам, технико-экономические показатели. Так, за l квартал 2005 г. совершено 367 рейсов. В скором времени будут введены дополнительные рейсы в гг. Москву, Ростов-на-Дону, регулярные рейсы в Турцию, продолжатся внутрирегиональные рейсы, которые осуществляют только «Авиалинии Дагестана». Авиапредприятию удалось сохранить и отремонтировать самолет Ан-24, который вскоре будет летать в Баку, Мин.Воды, Актау, Краснодар. Кстати, с тамошними авиаперевозчиками подписано и соглашение о взаимном признании перевозных билетов. Мирза Омариев рассказал и о планируемых полетах на самолете «Боинг». «Мы собираемся эксплуатировать эти самолеты, но этому препятствуют высокие госпошлины на ввозимые из-за рубежа воздушные суда, - заявил он. - Если мы будем идти такими темпами и дальше, то непременно добьемся успеха.» Диана Серегина |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |