Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИВАНОВО"

Год основания: 1998
Руководитель: Постнова Галина Юрьевна
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
7 июля 2005 - 16:39ММЦ "ДАГЕСТАН"
Авиапредприятие федеральное - и делению не подлежит

На пресс-конференции, которую дало руководство ФГУП «Авиалинии Дагестана» по итогам работы за l-е полугодие 2005 г., его генеральный директор Мирза Омариев прокомментировал высказывание министра транспорта, дорожного хозяйства и телекоммуникационных систем РД Аскерхана Аджиева в СМИ о якобы несостоятельности авиапредприятия и инициативе его разделения на летную и наземную части. «Разделения не будет, так как это может привести к развалу авиапредприятия», - сказал М. Омариев.
Кроме того, первый заместитель генерального директора Жабир Абакаров напомнил: «Имущество федерального государственного унитарного предприятия по закону не может иметь более одного собственника и входит в перечень федерального имущества, в том числе и воздушные суда». Начальник юридического отдела «Авиалиний» Саадат Джамалова сказала, что так как вся заявленная информация в их адрес не имеет под собой оснований, будет подан иск о защите деловой репутации их авиапредприятия. «Каждый день нашей работы - борьба, борьба за то, чтобы выжить. И вот сегодня мы можем сказать, что у нас по всем видам деятельности идет рост», - отметил Мирза Алиевич. - Услуги ремонтных авиазаводов подорожали, ремонт только одних двигателей обходится в миллионы рублей, большие денежные средства идут на обеспечение безопасности полетов, но, несмотря на это, авиапредприятие продолжает активно функционировать. Известно, что ни одна авиакомпания в мире не прибыльна, поэтому предлагаемое министром А.М.Аджиевым разделение вряд ли будет выгодно республиканскому бюджету. Мнение руководства республики и федеральных органов гражданской авиации не совпадает с точкой зрения министра транспорта, телекоммуникаций и дорожного строительства РД. Да и результатам подобного деления, например в авиапредприятиях Астрахани, Волгограда, Ростова-на-Дону, Владикавказа, Элисты, вряд ли позавидуешь.
Говоря о сегодняшнем дне и делясь планами на будущее, Мирза Омариев заявил, что та большая работа, которая делается в авиапредприятии, возможна только благодаря существенным финансовым поступлениям из федеральных структур. Так, в этом году здесь получили 133 млн рублей на расширение перрона и обновление светосигнальной системы, до конца года ожидается поступление еще 61 млн рублей. А в будущем году эта цифра будет еще большей. Директор авиапредприятия показал макет будущего аэропорта, рассказал об обновлении инфраструктуры. Делается все, чтобы аэропорт «Махачкала» был привлекателен не только для пассажиров, но и для транзитных перевозчиков. Директор по экономике и финансам «Авиалиний» Саидат Раджабова рассказала о финансовой деятельности с 2003 г. Так, на сегодня удалось увеличить средний уровень зарплаты своим работникам до 7200 рублей, а также ежегодные отчисления по местным налогам, технико-экономические показатели. Так, за l квартал 2005 г. совершено 367 рейсов. В скором времени будут введены дополнительные рейсы в гг. Москву, Ростов-на-Дону, регулярные рейсы в Турцию, продолжатся внутрирегиональные рейсы, которые осуществляют только «Авиалинии Дагестана». Авиапредприятию удалось сохранить и отремонтировать самолет Ан-24, который вскоре будет летать в Баку, Мин.Воды, Актау, Краснодар. Кстати, с тамошними авиаперевозчиками подписано и соглашение о взаимном признании перевозных билетов. Мирза Омариев рассказал и о планируемых полетах на самолете «Боинг». «Мы собираемся эксплуатировать эти самолеты, но этому препятствуют высокие госпошлины на ввозимые из-за рубежа воздушные суда, - заявил он. - Если мы будем идти такими темпами и дальше, то непременно добьемся успеха.»
Диана Серегина

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос