Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВАРНА"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Герчев Герчо Анастасов

      Расширенный поиск
Новость
26 декабря 2001 - 08:27ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"
В «Школе предпринимателей» обучилось более 200 человек

Не секрет, что многие предприниматели (особенно начинающие) плохо разбираются в юридических аспектах найма и увольнения персонала, не проводят маркетинговые исследования, затрудняются составить бизнес-план. Поэтому в областной Программе развития и поддержки малого предпринимательства предусмотрено проведение обучающих семинаров. В конце текущего года областной Комитет Экономики, понимая важность подготовки кадров для малого бизнеса, организовал проведение «Школы предпринимателей» для начинающих бизнесменов. Программа курса была рассчитана на несколько дней, но модульный принцип построения позволял занятым предпринимателям (а также тем, кто только собирается им стать) выбрать для себя наиболее актуальные разделы.
Первоначально предполагалось, что повысить квалификацию на семинарах захотят около ста предпринимателей. На деле же норма была перекрыта вдвое. На первом семинаре присутствовало 32 человека. Последующие были еще более многолюдными. В среднем же каждый из семи семинаров посещало около 45 частных предпринимателей и представителей различных фирм. Самым популярной темой стали «Основы маркетинга».
Степень знакомства с теорией ведения бизнеса у всех разная. Г. Панова из группы компаний "Курочка Ряба" изучая основы маркетинга, лишь уточнила терминологию. Однако обсуждение практических задач, идеи коллег-предпринимателей подсказали ей новые мысли по продвижению продукции своей фирмы. Студент Евгений бизнесом еще не занимался. Но ответственность за свое будущее дело уже почувствовал, и отступать от него не намерен.
Перед предпринимателями выступают практики: старший налоговый инспектор, заместитель директора по маркетингу крупной коммерческой компании. После освещения каждой темы уделяется много времени ответам на вопросы предпринимателей и разбору учебных ситуаций. Практическая часть занятий особенно ценна для слушателей. В раздаточных материалах лежали и формы документов, и анкеты. Некоторые начали применять их в своей деятельности буквально на следующий день. Не менее важным был для бизнесменов и обмен опытом, участие в общем мозговом штурме, чувство "локтя". А это в бизнесе не мелочи.
Почти два месяца каждые субботу-воскресенье (ведь кроме выходных свободного времени у предпринимателей нет) в уютном классе ММЦ "Челябинск-Москва" было многолюдно. Мерная речь лектора сменялась оживленными голосами слушателей. Одно предложение вызывало другое, вопрос заменялся вопросом. До тех пор пока не находился самый оптимальный вариант. Поиск которого часто вызывал общую дискуссию. Значит, проблемы касались всех. Значит, предпринимательские университеты прошли не впустую. И почти триста сертификатов об окончании курса обернутся для Челябинской области прибавкой бюджета.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос