Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАНСК"

Год основания: 1998
Руководитель: Явкин Николай Викторович
Штатных сотрудников: 9 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
14 июля 2005 - 12:14МА "СИСТЕМА ММЦ"
Деловая миссия малых предприятий Москвы в Туле

14 и 15 июля в рамках Соглашения между Правительством Москвы и Администрацией Тульской области в Тульском Доме науки и техники проходит Деловая миссия малых предприятий Москвы в Туле.
Официальное открытие 14 июля в 10 часов в Тульском Доме науки и техники Тула, ул. Менделеевская, зал №400
Организацию мероприятия при поддержке Правительства Москвы, Администрации Тульской области и Управы г.Тулы осуществляют действительные члены Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» (Система ММЦ): - с московской стороны – Межрегиональный маркетинговый центр «Москва»; - с тульской стороны – Межрегиональный маркетинговый центр «Тула» в лице Некоммерческого партнёрства «НТО-ИнфоКом» (Тульский Дом науки и техники).
Деловые миссии (ДМ) – это новая уникальная технология Системы ММЦ в межрегиональном сотрудничестве по продвижению товаров и услуг. Это специально подготовленная встреча представителей отдельных предприятий или делегаций, представляющих предприятие одного региона, с администрацией и деловыми кругами другого региона. В основе проекта лежит возможность заранее ознакомить принимающую сторону с продукцией предприятий, желающих принять участие в миссии. При этом принимающая сторона целенаправленно приглашает потенциальных партнеров, заинтересованных в этой продукции, для установления контактов.
В основу ДМ положены принципы разработанного Системой ММЦ метода «презентационного маркетинга» (ПМ) для дистанционного подбора деловых партнёров, который доказал свою высокую эффективность в течение последних 3-х лет. Эффективность метода определяется следующими основополагающими принципами: Принцип 1. Прежде, чем «идти в регион», необходимо проанализировать местный рынок, оценить конкурентоспособность и ликвидность предлагаемой продукции. Это реализуется путём проведения региональным маркетинговым центром экспертизы соответствия коммерческих предложений рыночным условиям данного региона.
Принцип 2. Прежде, чем садиться за стол переговоров, необходимо быть уверенным в действительном интересе и потенциале возможного контрагента к предлагаемому варианту сотрудничества. Это обеспечивается тщательным отбором профильных компаний, успешно работающих в данном товарном сегменте, презентациями товаров, проведением интервью с руководителями и получением от них заявления о намерении проведения переговоров.
Принцип 3. Только личные переговоры заинтересованных сторон могут привести к результативным договоренностям. Задача маркетинговых центров – подготовить переговоры, предоставить место и согласовать удобное для сторон время.
В Деловой миссии в Туле участвуют руководители 10 перспективных малых предприятий различной отраслевой направленности. Еще 30 московских малых предприятий будут представлены заочно специалистами ММЦ «Москва». Отбор московских участников деловой миссии проводился на основе конкурсного отбора, в котором участвовало 353 предприятия.
Всего представлено 10 направлений бизнеса: мебель, головные уборы, мужской и женский трикотаж, верхняя одежда, детская одежда, косметика, бытовая химия, всё для сада, спорттовары, стройматериалы.
Проведению визита и деловых переговоров предшествует маркетинговая поддержка деловой миссии непосредственно в Туле и Тульской области. По каждому направлению тульской стороной проведены не менее 20-ти предварительных презентаций-переговоров, в результате которых для каждого очного и заочного участника делегации подобрано от 3 до 10 потенциальных деловых партнеров – профильных тульских компаний, проявивших интерес к сотрудничеству и проведению переговоров. Именно тщательная заблаговременная подготовка деловых контактов (презентационный маркетинг) позволит привнести новое качество в организацию межрегиональных бизнес-встреч.
Организаторы Деловой миссии уверены, что предлагаемый проект явится реальным вкладом в развитие торговых и производственных межрегиональных связей между Московским и Тульским регионами и позволит распространить опыт выполнения подобных проектов на другие регионы РФ.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос