Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 июля 2005 - 00:34ММЦ "КАЛУГА"
Самый важный результат «Бизнес-марафона 2005» в Калуге- качество деловых контактов

12-13 июля 2005 в рамках проекта «БИЗНЕС-МАРАФОН 2005. Организационно-маркетинговая поддержка деловых миссий московских малых предприятий в регионы РФ» состоялся приезд руководителей 16 перспективных малых предприятий различной отраслевой направленности.
Финансирование проекта осуществлялось за счет средств Департамента поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы. Исполнителями проекта выступили ММЦ «Москва» и ММЦ «Калуга-Москва», являющиеся действительными участниками Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» (МА «Система ММЦ»).
В Калужском регионе проект осуществлялся при поддержке и активном участии Министерства промышленности, науки и малого бизнеса Калужской области ( и.о.министра – А.М.Илюхин). Содействие в привлечении участников Деловой миссии (ДМ) оказали администрации городов Калуги, Обнинска, Малоярославца, а также региональные объединения предпринимателей - Гильдия предпринимателей города Обнинск, Союз предпринимателей Малоярославца. Благодаря этому стало возможным привлечение более широкого круга предпринимателей не только областного центра,но и ряда городов Калужского региона.
В основу ДМ положены принципы разработанного Системой ММЦ метода «презентационного маркетинга» (ПМ) для дистанционного подбора деловых партнёров, который доказал свою высокую эффективность в течение последних лет.
Презентационный маркетинг- новая уникальная технология Системы ММЦ в межрегиональном сотрудничестве по продвижению товаров и услуг. Это специально подготовленная встреча представителей отдельных предприятий или делегаций, представляющих предприятие одного региона, с администрацией и деловыми кругами другого региона. В основе проекта лежит возможность заранее ознакомить принимающую сторону с продукцией предприятий, желающих принять участие в миссии. При этом принимающая сторона целенаправленно приглашает потенциальных партнеров, заинтересованных в этой продукции, для установления контактов.
Переговоры прошли 12 июля в фойе конференц-зала Администрации Калужской области , куда в течение дня по заранее составленному графику встреч на переговоры с московскими производителями прибывали представители калужских торговых и производственных компаний заинтересованных в сотрудничестве В Деловой миссии 12-13 июля приняли участие 15 московских малых предприятий- производителей , представивших следующие профили: мебель, детская одежда, трикотаж, мужская и женская одежда, бытовая химия, косметика, строительные и отделочные материалы. Еще ряд московских малых предприятий был представлен заочно сотрудниками ММЦ «Калуга-Москва».
Всего переговорную площадку в Администрации Калужской области посетили 43 калужских торговых предприятия, 16 встреч прошло на второй день работы непосредственно в офисах калужских компаний , в этот же день 3 московские предприятия- производители мебели посетили торговые компании г.Обнинск.
В итоге суммарное количество контактов между калужскими и московскими предпринимателями составило 109 .
К реальным результатам проекта «Бизнес-Марафон 2005 « в Калуге можно отнести: 81 договоренность о сотрудничестве между калужскими и московскими компаниями , в т.ч. в 54 случаях уже на переговорной площадке было принято решение о пробных закупках продукции в самое ближайшее время. Первая конкретная сделка состоялась буквально на следующий день после отъезда московских участников Деловой миссии – грузовик с моющими средствами московской компании «Леда 1» отправился к калужанам.
Ряд контрактов заключила компания «А.К.Асептика», производитель уникальных одноразовых влажных салфеток как медицинских (ранозаживляющих, кровоостанавливающих, спиртовых, в том числе для инъекций), так и гигиенических.
Компания «Алладин и Ко» - производитель детской трикотажной одежды и белья- заключила ряд контрактов с калужскими магазинами детской одежды.
Косметическая фирма «Ольга Ромашко», которая выпускает уникальные средства профилактической и лечебной косметики, включая гипоаллергенную косметику, вызвала большой интерес калужских компаний, с рядом компаний достигнуты соглашения о сотрудничестве.
Несколько московских компаний- производителей мягкой и корпусной мебели не только пополнят в ближайшее время ассортимент наших мебельных салонов, но и предполагают поставлять из Калуги мебельную фурнитуру производства калужской группы компаний «Коралл».
По результатам опроса московских и калужских участников , проведенного на выходе с переговорной площадки свыше 90 % московских участников оценили результаты Деловой миссии в Калугу, как результативные. Московскими участниками было отмечено не столько количество, сколько качество деловых контактов, которые удалось за столь короткий срок реализовать на Калужской земле.
Помимо нахождения перспективных деловых партнеров, москвичи отметили такие важные для себя результаты, как «Тестирование новых продуктов», «Изучение потребительских предпочтений калужан», «Знакомство со спецификой калужского рынка».
Калужане также отметили полезность таких мероприятий для калужских компаний. При этом основным вопросом калужских предпринимателей к организатором был: «Планируется ли подобное мероприятие для калужан?».
В качестве ответа, вселяющего надежду калужским производителям, можно сообщить о том, что в рамках Деловой миссии между и.о. Министра промышленности, науки и малого предпринимательства Калужской области А.М. Илюхиным и Первым Вице - Президентом Московского Центра развития предпринимательства Г.Л.Аскинази была достигнута договоренность о визите представителей Министерства и Межмуниципальных центров развития предпринимательства Калужской области в ММЦ «Москва» и МЦРП в сентябре текущего года, в т.ч. по обмену опытом поддержки товаропроизводителей.
От организаторов: В целях повышения результативности Деловой миссии в Калуге в ближайшее время на сайте ММЦ «Калуга-Москва» www.kaluga.marketcenter.ru будут опубликованы данные всех участников ДМ в Калуге.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос