Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТЮМЕНЬ"

Год основания: 1999
Руководитель: Беличенко Анна Александровна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
25 июля 2005 - 20:50ММЦ "ВАРНА"
Болгаро-российские торговые взаимоотношения

Эта тема была объектом обсуждений во время визита нового торгового представителя Российской Федерации в Болгарской торгово-промышленной палатe в начале месяца г-на Томилова Александра. И Болгария, и Россия заинтересованы в дальнейшем развитии двусторонних экономических отношений и доказательством этого является присутствие все больше и больше крупных российских компаний в Болгарии. В дальнейшем развитии необходимо оказать поддержку в установлении контактов между маленькими и средними фирмами обеих стран и это прежде всего должно осуществляться при содействии организаций работодателей. Необходимо также работать и по преодолеванию нескольких старых хронических проблемам, а именно обеспечиванию транспортных коридоров, улучшение таможенных условий и межбанковского сотрудничества. За 2004 г. объем товарообмена между Болгарией и Россией составил 1943,7 млн долларов, при сильно отрицательном сальдо Болгарии с Россией, связанным с поставками энергоносителей. При вывозе 125 млн долларов и ввозе – 1818,7 млн долларов двусторонний товарообмен регистрирует рост от 33,8%. Ведущие позиции в болгарском экспорте занимают в основном продукты питания и сельскохозяйственная продукция, медикаменты, парфюмерия и косметика, кары и запчасти к ним, аккумуляторы, котлы для центрального отопления, техника для пищевой промышленности. Россия экспортирует в Болгарию минеральные продукты, топливо, металлы и изделия из металла, газетную бумагу, древесину, полимеры, удобрения.
Ожидается значительное улучшение торговых условий после принятия России в Всемирную Торговую Организацию. В связи с этим Совет министров уже одобрил результаты переговоров о поставке болгарских товаров и услуг на российский рынок. Как известно Болгария, вместе с 57 странами, является членом Рабочей группы по принятию и в результате проводимых Россией двусторонних переговоров с 1993 г., она уже достигла договоренность со странами как Евросоюз, Китай, Япония, Южная Корея, Сингапур, Молдова, Грузия, Израель и т.д., продолжает проводить переговоры с Канадой, США, Австралией, Швейцарией, Норвегией, Мексикой и др.
Что касается поставки болгарских товаров на российский рынок были достигнуты ряд договоренностей и в связи с этим ожидается обеспечение облегченных таможенных тарифов и дальновидность по отношению таможенных пошлин со стороны России. Для нашей страны интересом для экспорта являются, предусмотренные в двусторонней договоренности товары с высоким производственным потенциалом: колбасные изделия и мясные консервы; молочные продукты; свежие и консервированые фрукты и овощи; мучные изделия; соки; алкогольные напитки; табак и сигареты; парфюмерия, косметика и медикаменты; химические продукты; санитарный фаянс и керамика; одежда и обувь; кары; аккумуляторы; кассовые аппараты; мебель; технику и инструменты.
Товары указанные в двусторонней договоренности составляют 101,40 млн долларов среднегодового экспорта Болгарии в Россию за период 1998 - 2004 г. или 72 % от среднегодового общего экспорта Болгарии за этот же период. Для большой части этих товаров несмотря на то, что Болгария была включена в национальную схему преференций России пошлины на товары традиционнаго болгарского экспорта будут снижены в рамках от 3 до 5 лет переходного периода, после принятия России в ВТО. По итогам переговоров Россия приняла обязательства либерализации рынка услуг, приоритетными для Болгарии как: архитектурные, инженерные, строительные, медицинские, компьютерные, телекоммуникационные, дистрибьютерские и пр. Имея ввиду, что после окончательного принятия России в ВТО будут сделаны сравнения по отдельным договоренностям и приступят к приложению самых низких договоренных пошлин, а также можно ожидать дополнительные улучшения условий болгарских товаров на российский рынок.
Источник: Информационный бюллетень Варненской ТПП – м. июль 2005 г.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос