Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЫКТЫВКАР"

Год основания: 2004 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 15

      Расширенный поиск
Новость
25 июля 2005 - 20:52ММЦ "ВАРНА"
Болгария нуждается в национальной стратегии развития туризма

Туризм, бесспорно, среди отраслей, которые сравнительно быстро преодолели экономический кризис в Болгарии после начала 90-ых гг. и начали реализовать устойчивый рост. Показательным в этом отношении является темп увеличения числа туристов и валютных доходов. В год Болгарию посещает около 4 млн. иностранных туристов, преимущественно, из стран ЕС, а доходы в отрасль за 2004 год сформировали около 11% Валового внутреннего продукта.
В то же время, предстоящее присоединение к ЕС ставит ряд вопросов перед развитием туризма и его конкурентоспособностью на внешних рынках. На данный момент доля Болгарии на европейском туристическом рынке составляет менее 1%. Это, в большой степени, объясняется как слабой рекламой за рубежом болгарских туристических услуг, так и нехваткой хорошо подготовленных кадров в отрасли, - считают эксперты. По их мнению, не достаточно развитая инфраструктура и отсутствие целенаправленной государственной политики привлечения инвестиций, которые привели к настоящему хаосу в строительстве в туристических зонах, серьезно вредят имиджу Болгарии как доступного и спокойного места для отдыха.
Страна продолжает рассчитывать, преимущественно, на морской туризм, который приносит около 70-75% доходов в отрасли, за счет культурного, сельского, экологического туризма, которые имеют огромный потенциал. “Вряд ли в Европе есть другое государство с таким богатым культурно-историческим наследием и целебными минеральными источниками, но этот потенциал не реализован”, - заявил Лалко Дулевски, председатель Экономического и социального совета. После обсуждения с широким кругом экспертов отрасли, Совет решил разработать Стратегию устойчивого развития туризма в Болгарии. Ее цель – наметить конкретные меры по разрешению ряда наболевших проблем в этой ведущей для болгарской экономики отрасли.
За первые 6 месяцев сего года был отмечен рост иностранных туристов в 5,6% по сравнению с 2004 годом. Больше всего гостей прибыло из балканских государств – Греции, Македонии, Сербии и Черногории, за ними следуют туристы из Германии и Великобритании. Темпы нарастания туристического потока к Болгарии продолжают быть самыми высокими среди стран ЕС. Завоеванный до этого момента всего лишь 1% европейского туристического рынка имеет огромный потенциал для болгарского туризма, и в то же время несет в себе множество проблем, которые должны быть решены с тем, чтобы Болгария увеличила свою долю на внешних туристических рынках.
Источник: Болгарское Национальное Радио, 2207.2005 г.
Автор: Венета Николова

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос