Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "БРЯНСК"

Год основания: 2007 год
Руководитель: Зевацкий Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
28 июля 2005 - 11:27ММЦ "ИВАНОВО"
Региональная пресса о "Деловых миссиях" в г.Иваново

В Иванове прошли деловые миссии московских предпринимателей Завершилась ивановская часть проекта «Бизнес-марафон-2005». 21 и 22 июля в нашем городе прошли деловые миссии московских предпринимателей. это стало возможно благодаря соглашению между Правительством Москвы и Администрацией Ивановской области, а также организационной работе представительств Межрегионального маркетингового центра (ММЦ) в Москве и Иванове.
Суть деловых миссий состоит в том, что ряд представителей малого бизнеса приезжают из одного региона в другой для поиска партнеров. Собственно, это то, чем занимается каждый представитель бизнеса в отдельности. Но не зря говорят, что один в поле не воин. Поиск новых деловых контактов проходит гораздо легче, если ему предшествует большая предварительная работа, проведенная профессионалами.
В данном случае подготовка к «Бизнес-Марафону» была проведена ММЦ «Москва» и ММЦ «Иваново».
В Москве для участия в проекте отбирались компании, относящиеся к малому бизнесу и занимающиеся производством.
В Иванове подготовка к «Бизнес-Марафону» стала, по сути, исследованием рынка. При этом необходимо было определить: компании какого профиля вызовут наибольший интерес в нашем городе. Затем был проведен целевой отбор среди московских компаний, пожелавших участвовать в проекте. В результате было отобрано 13 компаний, представители которых и приехали в Иваново, на уже подготовленную почву.
Еще 36 компаний присутствовали в Иванове заочно. В презентационном зале была представлена их продукция, а интересы этих компаний представляли сотрудники ММЦ «Иваново» и ММЦ «Москва». Руководство этих компаний получит детализированный отчет о том, как в Иванове была принята их продукция, у кого она вызвала интерес.
На 2005 год запланировано 8 деловых миссий московских предпринимателей в регионы. Иваново – один из пунктов назначения. Поскольку проект финансируется правительством Москвы и, соответственно во главу угла ставятся интересы московской стороны. Кто платит, тот и заказывает музыку. Иваново, по сути, должно стать новым рынком сбыта для москвичей.
- Мы призваны помочь производителям найти новые рынки сбыта для своей продукции, — сказала Елена Емельянова, президент международной ассоциации «Система маркетинговых центров», — в сами знаете, как тяжело входить в крупные сети. Продукция, которую производят малые предприятия, может быть не интересна сетевикам, но в то же время она может заинтересовать небольшие магазины, которые торгуют, например, женской одеждой, или трикотажем, или игрушками и хотели бы расширить свой ассортимент.
Такие заинтересованные компании в Иванове были найдены заранее. Сначала представители ММЦ «Иваново» разослали информацию о проекте крупным оптовикам, сетевым компаниям, магазинам. Затем провели телефонное маркетинговое исследование, и, наконец – около 180 личных встреч с представителями фирм, специализирующихся на торговле, с презентацией образцов товаров. По словам организаторов в Иванове проектом заинтересовались такие известные компании, как «Кенгуру», «Восток», «Проект-2000», оптовые продуктовые склады.
Свой проект организаторы «Бизнес-марафона» рассматривают в том числе и как миссию (так что название, как выяснилось, не случайно). На пресс-конференции нет-нет, да и звучали фразы о том, что нужно делать все возможное, чтобы наши дети и внуки не травились некачественными китайскими игрушками, чтобы малый бизнес вытеснял импортных производителей из всех возможных сфер. Звучали и упреки в адрес СМИ, не желающих бесплатно писать о развитии малого бизнеса.
Всемерную поддержку развития межрегиональных связей пообещал начальник управления потребительского рынка, цен и услуг Главного управления экономического развития и торговли Ивановской области Вадим Сидорин. Как отметил Вадим Юрьевич, Ивановская область весьма перспективна для любых видов сотрудничества. У нас насчитывается более 4000 предприятий торговли, более 400 оптовых предприятий, около 100 предприятий сферы услуг и более 1000 – сферы общепита. При этом, Вадим Сидорин подчеркнул, что в отличие от городов-миллионников, в Иванове пока слабо представлены крупные московские сети, бизнес развивается самостоятельно и даже идет в соседние регионы. В частности большой потенциал имеют ивановские оптовики, активно осваивающие сопредельные области.
Вообще ивановцы не скрывали, что гораздо больший интерес вызвала бы возможность представить свою продукцию на продажу.
Москвичи заверили, что это реально – ответные деловые миссии можно провести не только в Москве, но и в других городах страны. В частности такую возможность дает существующая система ММЦ – в нее входит 60 региональных центров. Многие из них с удовольствием и с успехом работают «по горизонтали», минуя Москву. По словам Василия Скворцова, возглавляемое им ивановское областное некоммерческое партнерство поддержки предпринимательства «Центр» намерено заняться организацией подобной поездки в Москву уже осенью. Для этого, как считает Василий Вавельянович, у нас есть все необходимое: предприятия, продукция которых может интересовать людей далеко за пределами Иванова (от станков до вышитых изделий), деньги в бюджете, которые ежегодно попадают под секвестр, как неиспользованные, и желание продвигать изделия ивановских компаний на российский рынок. При этом «Центр» будет опираться на помощь и связи ММЦ.
Итоги работы деловых миссий оказались в целом оптимистичными. Так ряд компаний договорились о дилерстве: компания «Тандем Плюс» будет представлять в Иванове лакокрасочную продукцию ООО «Олива» и «Руслюкс», ООО «Бархат» — товары для сада производства ООО «Поли Сад», магазин «Водка-Вина» — продукцию компании «Таллита».
С точки зрения дилерства вызвали интерес и заочно присутствовавшие на деловых миссиях производители продуктов питания «Золотое правило».
Ряд компаний, в том числе «Гранд-сентябрь», «Навигатор», «Центр биоорганического земледелия» и др.планируют сделать пробные закупки товаров московских производителей. Остальные компании будут принимать решение о сотрудничестве позже.
Руководство Системы межрегиональных маркетинговых центров организацией и итогами работы в Иванове остались довольно. Так что сотрудничество будет продолжено. «Бизнес-марафон» стал интересным опытом для ивановских предпринимателей. Им еще предстоит сделать для себя вывод о том, как максимально успешно этот опыт применить. И возможно, ивановцы действительно получат возможность нанести ответный визит в Москву.
по материалам газеты "Частник", г.Иваново

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос