Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Новикова Мария Алексеевна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
30 августа 2005 - 12:06ММЦ "ТУЛА"
Печатные издания по-прежнему пользуются популярностью у туляков

В январе-июне 2005г. НП «НТО-ИнфоКом» (исследовательским центром Тульского Дома науки и техники) было проведено исследование печатных средств массовой информации г. Тулы. В ходе исследования опрашивались жители города старше 10 лет. Методика исследования: адресно-маршрутная выборка, интервью типа «face-to-face».
По результатам данного исследования выяснилось, что 87,2% туляков читают или просматривают различные печатные издания, среди которых центральная и местная пресса, ежедневные и еженедельные издания. По сравнению с IV-м кварталом 2004г. этот процент несколько ниже (91,8% в 2004г.).
Местная пресса неизменно вызывает у туляков больший интерес, чем центральная, а из местных изданий большее предпочтение отдают еженедельной периодической печати:
* местная еженедельная пресса — 91,1% * центральная пресса — 63,0% * местная ежедневная пресса — 50,2%
Тематические предпочтения туляков при выборе материалов для прочтения с том или ином издании несколько изменились по сравнению с 2004 годом. Неизменным оказался только лидер – тема досуга, которая включает в себя светскую хронику, истории из жизни обычных людей, анекдоты, кино и видео, кроссворды и сканворды, гороскопы, информация о различных вариантах проведения досуга и другие подразделы. Тему досуга для прочтения выбирают 72,9% туляков.
На втором месте – новости (военная хроника из горячих точек, криминальная хроника, экономические новости, местные новости, новости России и СНГ, новости дальнего зарубежья, новости спорта), их для прочтения выбирают 56,2% читателей. На третьем — материалы в рубриках дом, быт, семья — 52,1%. На червертом — экономика, бизнес, работа — выбырают 41,9% читателей.
Исследования средств массовой информации г. Тулы проводятся НП «НТО-ИнфоКом» с октября 2004г. Это собственный проект информационно-консалтингового центра, который разрабатывался с учетом местной ситуации на рынке СМИ, главная особенность которого – практически полное отсутствие подробной и достоверной информации по основным характеристикам и параметрам развития тульских масс-медиа. Выборка в каждой волне исследования составляет 750 человек, что является репрезентативной выборкой для нашего города.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос