 |
    ММЦ "УЛЬЯНОВСК"
 Год основания: 1998 год Руководитель: Новикова Мария Алексеевна Штатных сотрудников: 10 человек Интервьюерская база: 20 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
30 августа 2005 - 12:06 | ММЦ "ТУЛА" | Печатные издания по-прежнему пользуются популярностью у туляков
В январе-июне 2005г. НП «НТО-ИнфоКом» (исследовательским центром Тульского Дома науки и техники) было проведено исследование печатных средств массовой информации г. Тулы. В ходе исследования опрашивались жители города старше 10 лет. Методика исследования: адресно-маршрутная выборка, интервью типа «face-to-face». По результатам данного исследования выяснилось, что 87,2% туляков читают или просматривают различные печатные издания, среди которых центральная и местная пресса, ежедневные и еженедельные издания. По сравнению с IV-м кварталом 2004г. этот процент несколько ниже (91,8% в 2004г.). Местная пресса неизменно вызывает у туляков больший интерес, чем центральная, а из местных изданий большее предпочтение отдают еженедельной периодической печати: * местная еженедельная пресса — 91,1% * центральная пресса — 63,0% * местная ежедневная пресса — 50,2% Тематические предпочтения туляков при выборе материалов для прочтения с том или ином издании несколько изменились по сравнению с 2004 годом. Неизменным оказался только лидер – тема досуга, которая включает в себя светскую хронику, истории из жизни обычных людей, анекдоты, кино и видео, кроссворды и сканворды, гороскопы, информация о различных вариантах проведения досуга и другие подразделы. Тему досуга для прочтения выбирают 72,9% туляков. На втором месте – новости (военная хроника из горячих точек, криминальная хроника, экономические новости, местные новости, новости России и СНГ, новости дальнего зарубежья, новости спорта), их для прочтения выбирают 56,2% читателей. На третьем — материалы в рубриках дом, быт, семья — 52,1%. На червертом — экономика, бизнес, работа — выбырают 41,9% читателей. Исследования средств массовой информации г. Тулы проводятся НП «НТО-ИнфоКом» с октября 2004г. Это собственный проект информационно-консалтингового центра, который разрабатывался с учетом местной ситуации на рынке СМИ, главная особенность которого – практически полное отсутствие подробной и достоверной информации по основным характеристикам и параметрам развития тульских масс-медиа. Выборка в каждой волне исследования составляет 750 человек, что является репрезентативной выборкой для нашего города. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |