Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СМОЛЕНСК"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Баринов Дмитрий Николаевич
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
2 сентября 2005 - 22:20ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Российский концерн «Вимм-Билль-Данн» открыл завод по производству молочных продуктов в Ташкенте

Концерн «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» завершил модернизацию молочного комбината «Ташкентсут» и 2 сентября официально открыл завод по производству молочных продуктов, мощность которого на первом этапе до 2006 года должна составить 150 тонн в сутки.
Сделка по покупке более 76 процентов акций «Ташкентсут» была завершена еще в апреле 2004 года. Инвестиции российского концерна в реконструкцию производственной линии составили 7,3 миллиона долларов. Специальным постановлением правительства Узбекистана иностранное предприятие ООО «Вимм-Билль-Данн Ташкент» на семь лет освобождено от уплаты налога на прибыль, а также таможенных пошлин на ввоз технологического оборудования.
По словам председателя Совета директоров концерна «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» Давида Якобашвили, участвовавшего в открытии завода в Ташкенте, потребление молочных продуктов в Узбекистане сегодня не превышает 5-6 литров на человека, тогда как в России оно в десятки раз выше. Лидер производства молока на российском рынке «Вимм-Билль-Данн» собирается обеспечить рынок Узбекистана высококачественной продукцией из местного сырья по доступным для среднего потребителя ценам.
В Узбекистане молочные продукты традиционно производятся и реализуются в основном многочисленными индивидуальными предпринимателями, доставляющими их клиентам на дом. В супермаркетах продается продукция местного предприятия компании «Nestle». «Вимм-Билль-Данн Ташкент» планирует в 2006 году довести производство молочных продуктов - молока, кефира, жидких йогуртов и творога до 250 тонн в сутки и открыть сеть фирменных магазинов «Веселый молочник». Узбекским фермерам, поставляющим сырье, будут предоставлены охладительные установки.
("Фергана.Ру")

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос