Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Новость
13 сентября 2005 - 17:44ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Приход в Петербург мировых компаний из списка крупнейших

Приход в Петербург мировых компаний из списка крупнейших по версии Forbes скоро станет привычным.
Наш рынок становится привлекательным для них. Однако по каким-то неведомым причинам почти никому из них не удавалось прийти к нам с высоко поднятой головой, спокойно и уверенно.
Скандалы вокруг попыток General Electric построить локомотивный завод, неизменные неудачи Siemens по инвестированию в экономику России миллионов долларов, свара городских и областных чиновников из-за завода Toyota - этот список можно продолжить. И это могло бы выглядеть как нормальный процесс конкурентной борьбы или сопротивления местных игроков глобализации. А порой как результат неуклюжих действий российских руководителей представительств компаний.
Однако удивляет неожиданный успех прихода в Петербург менее известных общественности компаний: First Quantum ("Морской фасад"), Nasdor Incorporated и Jysk Staalindustri (ОАО "Морской порт Санкт-Петербург"), Шанхайской заграничной объединенной инвестиционной компании ("Балтийская жемчужина").
Стремительность их прихода на петербургский рынок, на страницы СМИ, каналы ТВ и в мысли граждан порой приводит в недоумение: как компания с уставным капиталом в 10 тыс. рублей и неизвестными учредителями может стать стратегическим инвестором культурной столицы России?
Властям и Петербурга и России было бы более логично поддерживать крупнейшие мировые компании, в том числе и помогая оградить их приход от скандалов.
Кроме имиджевых вопросов работа у нас иностранных акул капитализма полезна государству и дополнительными рычагами влияния на межгосударственные отношения.
Вместе с тем контролировать налоговую политику крупных компаний намного проще. Все это обычно ведет к реальному повышению как доходов страны, так и всех нас.
Источник информации : Деловой Петербург ,12.09.05

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос