Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЫКТЫВКАР"

Год основания: 2004 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 15

      Расширенный поиск
Новость
13 сентября 2005 - 17:45ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Рынок сбрасывает цены

В ближайшие годы общепит будет дешеветь и стремиться на окраины.
По мнению экспертов, на следующие 3-5 лет можно прогнозировать ускорение темпов роста сети общепита в южных и юго-западных районах Петербурга. Благодаря программе развития промышленно-деловых зон ("Шушары-2", "Нойдорф-Стрельна", "Балтийская жемчужина") и созданию дополнительных рабочих мест возрастет количество людей, регулярно посещающих эти районы, а значит, вынужденных питаться вне дома.
"На мой взгляд, будет более четко прослеживаться дифференциация заведений общепита по районам: в центральных будут развиваться авторские рестораны, а новые районы и окраины будут осваиваться сетями, - прогнозирует Павел Мацкин, генеральный директор ИК "ПаБЛ", совладелец ресторанов BLOW UP, "Гоа", кафе "Галерея "КОФЕ БРЕЙК", "Буфетъ". - Из наиболее неосвоенных районов я мог бы назвать Кировский район, Купчино, Веселый поселок и др. В основном рестораны продолжают открываться в местах, связанных с потоком людей (у метро, транспортных магистралей и т.д.). Попытки открытия заведений в спальных районах пока не слишком успешны".
Эксперты отмечают, что в ближайшее время в городе будут востребованы заведения, предоставляющие услуги в области быстрого питания, а также национальной кухни. По сведениям КЭРППиТ, доля таких заведений составляет сегодня 34 и 11% соответственно.
"Сегодня рестораны стремятся зарабатывать не за счет высокой торговой наценки, а за счет увеличения оборота и увеличения потока посетителей. В Москве рестораны еще более активно идут на снижение цен, и скоро можно будет говорить, что мы возвращаемся к ситуации 1980-х гг., когда в Москве цены в ресторанах были ниже, чем в Петербурге", - полагает Павел Мацкин.
Александр Затуливетров, управляющий греческой таверной "Олива", отмечает: "С точки зрения ценового сегмента, на мой взгляд, наиболее перспективно сейчас открывать демократические заведения формата "на каждый день" со средним чеком 300-350 рублей".
Источник информации : Деловой Петербург ,12.09.05

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос