Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
13 сентября 2005 - 17:47ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
Объем рынка директ-маркетинга в Петербурге - $14 млн

Ахиллесова пята сегодняшнего развития рынка директ-маркетинга (ДМ) - базы данных.
Коммерческий директор ОАО "Светоч ДМ", дочернего подразделения ОАО "Светоч" , Константин Поздеев считает, что петербургский рынок ДМ по объему составляет только 5% от столичного, который оценивался Ассоциацией коммуникационных агентств России в 2004 г. в $280 млн. Константин Поздеев связывает это с отсутствием центральных офисов крупных мировых рекламодателей, которые и являются самыми крупными потребителями этой услуги. "Они работают из Москвы на территорию всей страны", - говорит он.
Отследить клиента.
Основные проблемы развития рынка ДМ, по единодушному признанию участников рынка, связаны с качеством и легитимностью баз данных.
"У нас нет специальных законов, регламентирующих создание, держание, пользование базами данных", - говорит Константин Поздеев. По его словам, на сегодня все эти процессы регламентируются разными законами и подзаконными актами: Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, законами "Об информации", "Об авторских и смежных правах", "О рекламе" и др.
В Государственной думе обсуждается проект закона "Об информации персонального характера", утверждение которого может принести рынку ДМ ряд последствий, оцениваемых его участниками как негативные: рассылки могут быть разрешены только тем лицам, которые дали на их получение свое согласие.
Проблема качества.
Пока же до принятия закона проблема тех баз данных, с которыми сегодня работают агентства, - качество.
"Адресные базы очень быстро меняются, происходят и консолидация, и разделение бизнеса, предприятия переезжают, меняют форму собственности, и мы можем об этом не знать, что сказывается на качестве коммуникаций. В регионах в этом плане, кстати, ситуация более стабильная", - отмечает руководитель сектора продвижения лесопромышленных выставок ВО "РЕСТЭК Каролина Петрова.
"Примерный процент миграции юридических лиц (переезд из одного офиса в другой) - до 10% в месяц, - говорит директор департамента директ-маркетинга и информационных технологий BNT aliance Андрей Письменский. - Кроме того, если учитываются персоналии фирмы, то необходимо иметь в виду тот факт, что ежемесячно около 10% сотрудников компаний либо меняют место работы, либо меняют должность, а также изменяют свою позицию в фирме в результате ее структурной перестройки" есть мнение.
Виктор Наумов, руководитель группы по правовой защите интеллектуальной собственности и информационных технологий DLA Piper Rudnick Gray Cary в Петербурге: "В сегодняшнем российском законодательстве основным пока остается вопрос: насколько с позиции неприкосновенности частной жизни можно использовать персональные данные и в каких пределах?
Нарушения в этой сфере чреваты в основном административной ответственностью. Привлечение к уголовной будет проблематично, а по части гражданской ответственности - судебная практика на этот счет не сформировалась" термин.
Директ-маркетинг (ДМ) - direct marketing, прямой маркетинг - комплекс мероприятий, с помощью которых компании выстраивают прямые маркетинговые коммуникации персонально с каждым потребителем своих товаров и услуг, устанавливают с ними длительные взаимовыгодные отношения. При этом коммуникации носят двухсторонний характер: применяя инструменты ДМ, компания не только обращается непосредственно к клиентам, но и устанавливает эффективную обратную связь, получая ответную реакцию на предложения от своих потребителей.
Инструменты: direct mail, курьерская доставка, телемаркетинг, факс-рассылка, e-mail-рассылка.
Источник информации : Деловой Петербург ,12.09.05

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос