 |
    ММЦ "КАЗАНЬ"
 Год основания: 2004 Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна Штатных сотрудников: 2 человека Интервьюерская база: 10 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
16 сентября 2005 - 14:12 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | 5-я Международная конференция «Директ-маркетинг.XXI век»
15 сентября начала свою работу 5-я Международная конференция «Директ-маркетинг.XXI век». Вопросами выстраивания взаимоотношений с клиентами занимается каждый маркетолог в своей компании. Все больше предприятий отдают свое предпочтение прямому, а не классическому маркетингу. В условиях насыщенности многих рынков и невозможности увеличивать свою долю на них за счет факторов цены, качества, или дополнительных сервисов на первый план выходят программы прямых личных коммуникаций, выстраивание программ лояльности с существующими клиентами и перетягивания на себя части клиентов, бывших прежде приверженцами брендов – конкурентов. На конференции специалисты из Германии, Франции, США, России отмечают о мировой тенденции – маркетинговые коммуникации двигаются от массовых к индивидуальным. Обсуждаются вопросы о проблемах актуальных баз данных , управления базами, работы колл-центров в ДМ – акциях, особенностях директ-маркетинга на рынке В2В, а также правовых аспектах в области персональных данных в части соблюдения прав граждан на конфиденциальность личных сведений. Большое внимание уделено технологиям директ-маркетинга и их использовании в интегрированных маркетинговых программах. В работе конференции приняла участие директор по развитию ММЦ Москва Лукерчик Ольга и отмечает, что используемые в работе компании технологии прямого маркетинга соответствуют общемировым тенденциям и заинтересовали участников конференции. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |