Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЗАНЬ"

Год основания: 2004
Руководитель: Гадуцевич Ольга Зигфридовна
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 10 человек

      Расширенный поиск
Новость
16 сентября 2005 - 14:12МА "СИСТЕМА ММЦ"
5-я Международная конференция «Директ-маркетинг.XXI век»

15 сентября начала свою работу 5-я Международная конференция «Директ-маркетинг.XXI век». Вопросами выстраивания взаимоотношений с клиентами занимается каждый маркетолог в своей компании. Все больше предприятий отдают свое предпочтение прямому, а не классическому маркетингу. В условиях насыщенности многих рынков и невозможности увеличивать свою долю на них за счет факторов цены, качества, или дополнительных сервисов на первый план выходят программы прямых личных коммуникаций, выстраивание программ лояльности с существующими клиентами и перетягивания на себя части клиентов, бывших прежде приверженцами брендов – конкурентов.
На конференции специалисты из Германии, Франции, США, России отмечают о мировой тенденции – маркетинговые коммуникации двигаются от массовых к индивидуальным. Обсуждаются вопросы о проблемах актуальных баз данных , управления базами, работы колл-центров в ДМ – акциях, особенностях директ-маркетинга на рынке В2В, а также правовых аспектах в области персональных данных в части соблюдения прав граждан на конфиденциальность личных сведений. Большое внимание уделено технологиям директ-маркетинга и их использовании в интегрированных маркетинговых программах.
В работе конференции приняла участие директор по развитию ММЦ Москва Лукерчик Ольга и отмечает, что используемые в работе компании технологии прямого маркетинга соответствуют общемировым тенденциям и заинтересовали участников конференции.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос