Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕЛ"

Год основания: 2004
Руководитель: Толченкова Оксана Андреевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30

      Расширенный поиск
Новость
19 сентября 2005 - 12:29МА "СИСТЕМА ММЦ"
Малый бизнес признан полезным

Аналитическим Центром Юрия Левады (Левада-Центр) с 19 по 29 августа 2005 года был проведен репрезентативный опрос 1880 россиян в 128 населенных пунктах 46 регионов страны. Как следует из опубликованных результатов, 39% опрошенных в 2005 году полагают, что деятельность крупных российских предпринимателей приносит пользу стране, 49% убеждены, что вред. Данные оценки во многом определяются социально-демографическими характеристиками опрошенных, считают в Левада-Центре.
Так, позитивное отношение к развитию крупного бизнеса выражают самые социально-мобильные группы — респонденты наиболее молодых возрастных групп — 18-24 и 25-39 лет, жители крупных российских городов, люди, относящие себя к верхней и средней части среднего слоя.
В то же время появление в России «сверхбогатых людей» вызывает у россиян нейтральное (43%), либо негативное отношение (45%). Позитивные эмоции – гордость и удовлетворение испытывают только 9%. Однако за последние два года отношение к олигархам стало более спокойным и сдержанным и опять-таки оно во многом определяется социальным статусом опрошенных.
В отличие от крупного бизнеса, малый и средний российский бизнес, с деятельностью которого люди соприкасаются в своей повседневной жизни гораздо чаще, и богатство представителей которого не так обозримо, пользуется значительно более высокой репутацией, и его полезность для России признается существенно большим числом людей. Так, средний и малый бизнес признают полезным почти две трети опрошенных (62%), тогда как вредным – 24%.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос