Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАТОВ"

Год основания: 2004
Руководитель: Лучинина Елена Владиславовна
Штатных сотрудников: 13 человек
Интервьюерская база: 180 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
23 сентября 2005 - 15:12МА "СИСТЕМА ММЦ"
Деловая миссия туристических операторов Москвы и Санкт-Петербурга в область Венето (Италия)

С 10 по 17 сентября в области Венето (Италия) прошла деловая миссия туристических операторов Москвы и Санкт-Петербурга, с целью ознакомления с туристическими структурами – кемпингами и туристическими деревнями.
Проект был начат ММЦ «Москва» в марте 2005 года совместно с Центром поддержки международного экономического сотрудничества «Информест» при поддержке Правительства области Венето и Управления по развитию кемпингов и туристических деревень Италии области Венето («FAITA Federcamping Veneto»). Начальный этап проекта заключался в поиске и подборе потенциальных партнеров – туристических операторов Москвы и Санкт-Петербурга, уже работающих с Италией и заинтересованных в развитии нового направления, пока еще слабо представленном на российском рынке. Более 80 туроператоров из Москвы и более 40 – из Санкт-Петербурга были проинформированы о намерениях итальянских владельцев кемпингов работать на российском рынке и о возможности организации ознакомительной поездки в Италию.
На основе полученных заявок на участие в деловой миссии были отобраны 5 ведущих туристических операторов: Интурист, Римские каникулы, DSBW, Invest Marvik и Altair (Санкт-Петербург).
Визиты на территорию кемпингов были организованы в течение трех дней, в ходе которых российским гостям была предоставлена возможность тщательно ознакомиться с инфраструктурой, которая выгодно отличает их от отелей и ориентирована в основном на семьи с детьми и на пожилых людей. По сравнению с отелями кемпинг обладает, прежде всего, большей территорией и различными видами размещения – проживание возможно как в своем «вагончике» или палатке, так и в различного вида и площади домиках и апартаментах, в некоторых туристических деревнях имеется также небольшой отель. На территории кемпинга есть бассейн, несколько ресторанов, прокат велосипедов, супермаркеты, тренажерный зал, каждой семье, проживающей в кемпинге, предоставляется бесплатный зонтик и два лежака на пляже. Все домики и апартаменты оснащены кондиционером и спутниковым телевидением.
Всего было посещено 12 кемпингов (уровня три, четыре и пять звезд), в четырех регионах области Венето: Каваллино, Эраклея, Бибионе и Кьодджа.
По итогам визитов состоялись деловые встречи между директорами и владельцами кемпингов и представителями российских туристических компаний. Среди увиденных структур у российских туристических компаний наибольший интерес домики на 4-6 человек и апартаменты. Переговоры о ценах на 2006 год и комиссии российским туристическим операторам будут продолжены по электронной почте после того, как российская сторона вышлет свои условия работы на следующий год.
В мае 2006 года запланирована новая деловая миссия с участием журналистов и региональных туристических агентств.
Участники деловой миссии остались довольны результатами и высоко оценили организационный аспект поездки, отметив радушный прием с итальянской стороны.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос