Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОМСК"

Год основания: 2000
Руководитель: Климанова Евгения Геннадьевна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 100 человек

      Расширенный поиск
Новость
26 сентября 2005 - 11:27ММЦ "ТУЛА"
Проблемы реформирования социальной сферы в России

На улучшение качества жизни и стабилизацию демографической ситуации направлены реформы в социальной сфере. Как их реализовывать, где найти деньги на обеспечение государственных гарантий, можно ли объединить силы органов власти, бизнеса и общественных организаций?
Эти вопросы и другие обсуждались на открывшейся 22 сентября в Тульском Доме науки и техники двухдневной межрегиональной научно-практической конференции «Реформирование социальной сферы в России: участие регионов и общественных организаций».
В форуме принимают участие специалисты из Рязанской, Ивановской, Курской, Калужской, Владимирской, Липецкой, Московской, Тульской и других областей.
Участники конференции обменялись опытом по проведению реформ в социальной сфере на уровне регионов и муниципальных органов власти, обсудили стратегические направления развития социальной сферы в связи с инициативами президента РФ Владимира Путина в области социальной политики и улучшения качества жизни населения, определили механизмы взаимодействия органов власти, общественного и негосударственного сектора по формированию и реализации социальной политики на региональном и местном уровне.
Тула в качестве места проведения конференции выбрана не случайно — в регионе отмечается крайне сложная демографическая ситуация, смертность значительно превышает рождаемость. В этой связи особый интерес представляет липецкий опыт: областные власти там нашли различные стимулы, в том числе материальные, для улучшения ситуации.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос