Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Новость
28 сентября 2005 - 14:37МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: в САО проанализировали необходимость размещения рекламы ЦРП в окружных и районных газетах

Информационно-аналитическим центром ЦРП САО г. Москвы по заказу Центра развития предпринимательства САО г. Москвы проведено аналитическое исследование на тему: «Анализ целесообразности размещения рекламы НП «ЦРП САО» в окружных и районных газетах».
Рынок прессы Северного административного округа г. Москвы представлен 29 изданиями: 5 окружными и 24 районными газетами. Несмотря на практически тождественное содержание газет, уровень их популярности среди населения округа в целом и районов в частности различен.
Среди окружных газет наиболее популярной является газета «Московский Север», ей отдали предпочтение 32,6% опрошенных. Среди районных газет наиболее читаемой является газета «Коптево». Ей отдали предпочтение 8,3% опрошенных. В целом окружным газетам отдают предпочтение 37,6%, а районным – 54,2% опрошенных.
Наиболее популярными городскими газетами среди населения САО оказались «Московский комсомолец» (43,3%), «Комсомольская правда» (18,3%), «Аргументы и Факты» (12,5%).
Наибольшая часть опрошенных (74,2%) считает, что реклама, размещенная в газетах, вполне наглядна и способна привлечь внимание потенциальных потребителей.
В целом на рекламу в газетах обращают внимание 72,5% опрошенных, из них: 28,3% - довольно часто из любопытства; 19,2% - при условии, что в этом имеется необходимость (поиск определенного товара или услуги), и 25% - изредка. Никогда не обращают внимание на рекламу в газетах 26,7% опрошенных.
Чуть больше половины участников опроса (52,5%) пользуются рекламой, размещенной в газетах. Из них используют рекламу довольно часто 9,2% и довольно редко – 43,3%. 55% опрошенных с большим вниманием относятся к рекламе модульного формата. Текстовую рекламу в виде публикаций, статей, интервью лучше воспринимают 23,3% опрошенных. 35% интересуются статьями на тему поддержки малого бизнеса.
В большинстве своем как раз эти 35% и могут являться целевой группой для рекламы, размещенной НП «ЦРП САО» и его потенциальными клиентами. 45,8% наиболее удачной считают рекламу, размещенную на последних страницах газеты, а 35% - в начале издания.
Следовательно, можно сделать вывод, что размещение рекламы в газетах может оказаться вполне эффективным при условии правильного выбора издания. С точки зрения экономической эффективности, из районных газет для размещения рекламы больше всего подходят газеты «Сокол», «Савеловский посад», «Коптево», «Дмитровец».
Но все же наиболее целесообразным является размещение рекламы в окружной газете «Московский Север». Кроме того, при помощи газеты «Московский Север» возможно охватить практически все районы Северного округа г. Москвы, чего нельзя сказать о районных газетах.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос