Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВОЛОГДА"

Год основания: 2005 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 октября 2005 - 23:24ММЦ "КАЛУГА"
В Калужской области создается инфраструктура поддержки инновационных предприятий

Генеральный директор Калужского маркетингового центра М.Крохина принимает участие в российско-шведской Программе «Формирование и развитие сети поддержки малых инновационных предприятий Калужской области (Инфраструктура)». Проект организован Франко-Российским институтом делового администрирования и Шведским институтом менеджмента и реализуется при финансовой поддержке Правительства Калужской области. Данная программа является составной частью масштабного российско-шведского проекта «Grow Kaluga», реализуемого на уровне Правительства Калужской области, направленного на инновационное развитие Калужского региона.
Цель Программы – используя шведский опыт, создать эффективную партнерскую сеть из действующих организаций инфраструктуры поддержки бизнеса, общественных организаций и местных органов власти, позволяющую создать условия для деятельности инновационных предприятий Калужского региона.
В ходе программы участники не только пройдут обучение действием маркетингу, менеджменту, финансам и другим важным аспектам деятельности инновационных предприятий. Программа предполагает разработку бизнес-планов организаций участников и бизнес-плана сети . Но самым важным результатом Программы, по замыслу ее организаторов, должны стать налаженные партнерские связи между организациями инфраструктуры, позволяющие эффективно задействовать имеющиеся у каждого участника ресурсы.
11-14 октября состоится очередной семинар Программы на тему «Маркетинг инноваций».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос