Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ"

Год основания: 2002
Руководитель: Машкова Елена Владимировна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 22 человека

      Расширенный поиск
Новость
7 января 2002 - 10:42ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: В 2002 году будет выращено свыше 3 млн тонн овощей

Прогнозные параметры выращивания, использования, а также объемы экспорта плодоовощной продукции, бахчевых культур и винограда определены постановлением Кабмина Узбекистана.
В 2002 году намечено довести овощные ресурсы с учетом прошлогоднего остатка в 205,3 тысяч тонн до 3 млн 65,3 тысяч тонн. Причем большую часть овощей, как сообщает "Туркистон-пресс", предполагается закупить в дехканских хозяйствах и в подсобных хозяйствах министерств и ведомств.
Свободные ресурсы для реализации овощей на экспорт определены в 200 тысяч тонн.
Бахчевых планируется произвести 570,6 тысяч тонн. Почти половину этой продукции также дадут личные и подсобные хозяйства. На экспорт предполагается отправить 70 тысяч тонн.
Плодов косточковых и семечковых культур намечено получить 615,4 тысяч тонн (100 тысяч тонн – на экспорт), а винограда – 648,1 тысяч тонн (115 тысяч тонн – на экспорт). Треть урожая плодов и винограда будет закуплена у населения и в подсобных хозяйствах.
Постановлением предусмотрено обеспечить региональным органам власти приоритетность производства плодоовощной продукции и винограда в специализированных хозяйствах, обратить особое внимание на выделение земельных угодий под эти культуры в соответствии с прогнозными показателями.
Для более полной за-грузки мощностей перерабатывающих предприятий и насыщения внутреннего потребительского рынка постановление обязывает обеспечить межобластные договорные связи на закупку плодоовощной продукции, улучшить учет ее экспорта.
(Информационное агенство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос