Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ХОРВАТИЯ"

Год основания: 1993
Руководитель: Надежда Барановски
Штатных сотрудников: 7 человек
Технические ресурсы: Многоканальная...
      Расширенный поиск
Новость
10 октября 2005 - 12:48МА "СИСТЕМА ММЦ"
Заседание Российско-Южнокорейского Делового Совета

В конце сентября состоялось заседание Российско-Южнокорейского Делового Совета .
В ходе форума прошел семинар, посвященный вопросам российско-корейского торгово-экономического сотрудничества, состоянию и перспективам.
С корейской стороны приняли участие руководители Корейской Ассоциации международной торговли (КИТА) г-н Ко, сопредседатель Делового Совета г-н Ву-Таик Чунг, Генеральный директор Министерства финансов Республики Корея г-н Ли, представители бизнеса. С российской стороны семинар открыл Директор Департамента внешних связей ТПП РФ А.Н.Россиус, выступали Генеральный директор Московской Международной Бизнес-ассоциации А.И.Борисов, президент Центра законодательной поддержки промышленности С.С.Сулакшин, заместитель Генерального директора ЗАО «НПО Высокодисперсные металлические порошки» В.С.Нудель, директор по развитию Международной Ассоциации «Система ММЦ» О.Н.Лукерчик.
Выступающие отметили состояние сотрудничества как недостаточное. В меньшей степени это зависит от политических факторов. Существуют значительные экономические риски для инвестирования в российскую экономику. Однако, все эти причины равно действуют и на других участников рынка, что не мешает им вести активное его освоение. По словам А.И. Борисова, потребительский рынок довольно быстро растет – темпы роста составляют 10-12% в год и это огромный потенциал для сотрудничества. Большое внимание было уделено развитию сотрудничества в области высоких технологий. Фундаментальные научные разработки России и опыт «коммерциализации» достижений с корейской стороны могли бы давать эффективные результаты. Помимо политических и макроэкономических параметров развитие торгово-экономических отношений зависит от совершенства рыночной инфраструктуры и наличия эффективных бизнес-инструментов. Одним из них является Международная Ассоциация «Система ММЦ». Как отметила О.Н. Лукерчик, Системой отработаны технологии выведения бизнесов на рынки, накоплен опыт в оказании помощи иностранным компаниям в поиске деловых партнеров и оказании комплекса маркетинговых услуг. Представители корейского бизнеса проявили интерес к деятельности МА «Система ММЦ» и выразили мнение, что после семинара сложатся успешные истории взаимодействия и сотрудничество будет взаимополезным.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос