Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САРАНСК"

Год основания: 1998
Руководитель: Явкин Николай Викторович
Штатных сотрудников: 9 человек
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
10 октября 2005 - 15:23ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"
Встреча молодых управленцев на Эльбе

В Дрездене состоялась встреча представителей молодых российских менеджеров, прибывших на стажировку в Германию в рамках Президентской компании повышения квалификации и руководителя организации по экономическому содействию Саксонских предприятий – Стефаном Бартом. На встрече присутствовала фирма „Unilink“. Мероприятие проходило на фоне круглого стола, где были выслушаны интересные замечания и пожелания российской стороны. Отмечена возможность применения полученного опыта и знаний непосредственно на практике в России.
Немецкий вклад в Президентскую Программу будет продолжен до 2007 года. В рамках этого участия Германии должен быть сохранен индивидуальный подход к повышению квалификации стажеров, прибывающих на практику на немецкие предприятия. Международный характер такой переподготовки создает дополнительные возможности для неформального трансфера культуры менеджмента, культуры предприятий и предпринимательства в целом. Направленность на развитие кооперации предприятий малого и среднего бизнеса России и Германии, соответствующая целям Президентской Программы, должна также сохраняться. Практика предыдущих лет убедительно доказывает возможность прямого эффективного экономического взаимодействия малого и среднего бизнеса двух стран. Немецкий вклад в Президентскую Программу должен ориентироваться на существующие потребности предприятий малого и среднего бизнеса России. Для руководителей таких российских предприятий сохраняется необходимость в повышении квалификации в сфере общего и проектного менеджмента. Кроме того, в связи с возникновением и развитием большого количества малых инновационных предприятий, следует уделить внимание повышению квалификации в сфере менеджмента инноваций. Главным объектом повышения квалификации являются руководители предприятий малого и среднего бизнеса. Практика показывает, что впоследствии, такие руководители содействуют повышению квалификации всего персонала своих предприятий. На начало 2004 г. прошли практику на предприятиях Германии более 2 200 чел. Немецкая сторона внимательно прослеживает дальнейшую профессиональную судьбу своих стажеров. Как сообщил руководитель отдела общества «ИнВЕнт» Герд Шимански-Гайер, уже в ходе стажировки устанавливаются бизнес-контакты и в 60% случаев они перерастают позже в совместные проекты и предприятия. «Участие в Президентской программе дает России и Германии возможность сблизить наши народы и наладить деловые и культурные контакты», а также что «с помощью этой программы Германия имеет доступ к российской экономике».
Ассоциации выпускников, сложившиеся практически во всех регионах России, содействуют поддержанию устойчивости Программы в целом, постепенно превращаясь в реальные субъекты гражданского общества. Примером может служить деятельность ассоциаций выпускников Кировской области.
( Подробная информация о президентской программе взята с сайта компании InWEnt gGmbH http://inwent.ru)
Aнна Кузнецова Anna.Kuznetsova@unilink.biz

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос