Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛИНИНГРАД"

Год основания: 2004
Руководитель: Чернявская Елена Михайловна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 90 человек

      Расширенный поиск
Новость
8 ноября 2005 - 14:39МА "СИСТЕМА ММЦ"
Маркетинг для рекламодателя


Маркетинг отвечает за комплекс отношений между производителем товаров, услуг (рекламодателем, заказчиком) и потребителем, который платит за упомянутые товары, услуги определенную стоимость по оговоренной цене. Маркетинг не догма - каждый товаропроизводитель использует его базовые положения исходя из собственных возможностей, особенностей своих товаров, специфики услуг, конъюнктуры сегмента рынка, предпочтений целевой группы.
В процесс обмена вовлечены создаваемые и существующие на рынке продукты и присущие им потребительские ценности. Обмен происходит между производителями и потребителями различных продуктов. Функция маркетинга в бизнесе - извлечение прибыли из удовлетворения потребителя. Реклама - активный инструмент маркетинга.
Цель маркетинга рекламодателя - продвижение и реализация рекламируемых продуктов, привлечение новых потребителей, обещание потребителям высокой потребительской ценности рекламируемых продуктов, сохранение старых потребителей (постоянное удовлетворение их меняющихся запросов).
Осуществляя маркетинговую деятельность, рекламодатель изучает потребности рынка, разрабатывает и реализует планы удовлетворения этих потребностей в значительной степени посредством рекламных мероприятий.
У каждого рекламодателя может быть собственная программа маркетинга, но в ней обязательно должны присутствовать определение целей рекламы, оценка сбытовых возможностей, анализ рыночного потенциала, план маркетинга. Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Он в определенной степени формируется под влиянием результатов изучения и анализа того, что необходимо производить, то есть продукта. Лидерами рынка становятся те, кто способен понять нужды потребителя, найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность, качество, сервис. Никакие объемы рекламы и сбыта не в состоянии компенсировать неудовлетворенность потребителя. Поэтому суть всех старых и новых концепций маркетинга сводится к истине: все виды предпринимательской деятельности существуют для удовлетворения нужд потребителя.
ИА "Альянс Медиа" по материалам газеты "Деловой Петербург"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос