Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ГЕРМАНИЯ.ДРЕЗДЕН"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Виктор Лихтнер
Интервьюерская база: 30 человек

      Расширенный поиск
Новость
10 ноября 2005 - 08:18ММЦ "УЛЬЯНОВСК"
«Ночь пожирателей рекламы» в Ульяновске прошла с полным аншлагом

«Ночь пожирателей рекламы», прошедшая с 4 по 5 ноября в Мемцентре, убедила многих скептиков, что и в Ульяновске можно делать шоу на высоком уровне - надписью в кассах «все билеты проданы»!
Шестичасовой показ лучших рекламных роликов за 25 лет из личной коллекции легендарного француза Жан Мари Бурсико, светская тусовка, развернувшаяся на всех этажах Мемориала, выступление российских звезд и дегустация продукции титульного спонсора «Ночи» - коньячного дома «Henessy»… Все, кто смог принять участие в этом чудном действе, сошлись в одном: такого на родине Ленина еще не было. Отдельно можно отметить, что губернатор Сергей Морозов нашел время посетить это мероприятие и остался доволен организацией. И не удивительно, организаторами - компанией «Ивановффъ» и Рекламной группой «Мозаика» было продумано все до мелочей: в зрительном зале даже были подушки «от сна»!
Между тем, «Ночь пожирателей рекламы» долго была под угрозой срыва. «Идея устроить в Ульяновске показ роликов родилась еще в июле. Но окончательное «добро» на проведение мероприятия нам дали лишь за неделю до «дня Х», - рассказал один из организаторов действа, директор компании «Иваноффъ» Александр Крутов. – Много вопросов вызвала телевизионная реклама «Ночи»: люди просто не понимали, что это такое. Но нас поддержали ульяновские власти, руководство Мемориала. Так что, надеюсь, удивлять подобными показами ульяновцев мы будем еще, как минимум, пять лет. - Радует, что Мемцентр теперь будет ассоциироваться не только с официальными мероприятиями, но и с креативными, передовыми и элитными шоу.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос