Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЙОШКАР-ОЛА"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Моисеев Георгий Валерьянович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 25

      Расширенный поиск
Новость
21 ноября 2005 - 14:34ММЦ "ВАРНА"
В болгарской столице Софии открылась торговая выставка “Сделано в Болгарии”

На крупнейшей в стране осенней торговой выставке-ярмарке “Сделано в Болгарии”, открывшейся в пятницу в Софии, представлено более 400 болгарских фирм-производителей. За 10 дней, в течение которых фирмы будут представлять свою продукцию в Национальном дворце культуры (НДК), выставку по предварительным прогнозам должны посетить более 30 тысяч жителей и гостей столицы.
Организаторы выставки – союз “Сделано в Болгарии”, Болгарская торгово-промышленная палата (БТПП), НДК и “Бизнес-центр - Болгария”. Йорданка Чавдарова из “Бизнес-центра - Болгария” так определила идею проведения выставки: “Идея в том, чтобы стимулировать болгарских производителей покупать и выбирать преимущественно болгарские товары, поддерживая, таким образом, производство, реализацию продукции и создание новых рабочих мест. На ХІ выставке-ярмарке более 500 стендов. На них представлены фирмы, которые заранее готовятся к участию в выставке, подготавливают специальные коллекции, новые товары и дважды в году участвуют в выставках в НДК, это своеобразная витрина болгарской легкой промышленности. Люди привыкли к этой выставке и ее посещаемость растет. Наблюдается стремление людей вновь открыть для себя болгарское производство. Выставка в целом – это и стимул развития этих фирм, потому что они конкурируют между собой, сопоставляют свою продукцию и стремятся ко все более высокому качеству”.
Ежегодно в конце выставки “Сделано в Болгарии” проходит награждение лучших фирм в различных областях, производящих товары для быта, бижутерию и сувениры, электронику, строительные материалы, мебель, продукты питания и напитки, одежду, белье, трикотаж, работающие в области рекламы. Участвуют фирмы из Софии, всех более крупных городов страны – Пловдива, Варны, Хасково, Русе... Более 75% представленных фирм – производители, есть также и распространители и дистрибьюторы. Выставка открывает также и возможности распространения болгарских товаров в мире. Во время выставки “Сделано в Болгарии” заключаются договоры о совместной работе с зарубежными партнерами. Символ болгарских продуктов на выставке – изображение льва, этот символ известен уже большинству потребителей в Болгарии и за рубежом.  В рамках десятидневной выставки-продажи “Сделано в Болгарии” состоится и сопутствующая семинарная программа Болгарской торгово-промышленной палаты. Основные темы связаны с развитием болгарских фирм в период до присоединения страны к ЕС.
Источник: ММЦ «Варна-Москва»

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос