 |
    ММЦ "САМАРА"
 Год основания: 1999 Руководитель: Гончаров Александр Александрович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 400 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
25 ноября 2005 - 09:01 | ММЦ "АЛМАТЫ" | Круглый стол с представителями бизнес-структур и практическими маркетологами по обсуждению квалификационной характеристики и практических навыков, необходимых будущим бакалаврам-маркетологам
24 ноября 2005 года в 14-00 в Университете международного бизнеса состоялся круглый стол с представителями бизнес-структур и практическими маркетологами по обсуждению квалификационной характеристики и практических навыков, необходимых будущим бакалаврам-маркетологам. В работе круглого стола приняла участие заведующая сектором маркетинга и аналитики ММЦ «Алматы-Москва» Ш.Д. Акылбаева. В ходе работы круглого стола преподавательский состав Университета международного бизнеса провели презентацию программы обучения по специальности 520530 «Маркетинг», поделились планами по замене части обязательных курсов курсами по выбору студента, внесли предложения по введению большего количества специальных курсов по специальности вместо предметов, не имеющих прямого отношения к получаемой специальности. Практические маркетологи, работающие в исследовательских агентствах и в бизнес-структурах внесли ряд предложений по организации практики студентов-маркетологов, по возможности участвовать в реальных исследованиях, по задачам для курсовых и дипломных работ. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |