Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЫКТЫВКАР"

Год основания: 2004 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 15

      Расширенный поиск
Новость
2 декабря 2005 - 16:54ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
"Троя-Ультра" произвела первую партию соков и нектаров под частной торговой маркой сети "Пятерочка"

ООО "Троя-Ультра" /Санкт-Петербург/ в ноябре произвело первую партию соков и нектаров под частной торговой маркой сети "Пятерочка", принадлежащей ООО "Агроторг" /Санкт-Петербург/, сообщила пресс-служба "Троя-Ультра".Объем производства компанией "Троя-Ультра" соков и нектаров под маркой "Пяторочка" не разглашается.Как отметил коммерческий директор ООО "Троя-Ультра" Владимир Шипило, "несмотря на то, что частные торговые марки являются конкурентами для нашей собственной продукции, наша задача не бороться с ними, а извлекать максимальные выгоды: увеличивать совокупный оборот компании, дополнительно загружать производственные мощности".ООО "Троя-Ультра" ежегодно реализует через магазины "Пятерочка" в Петербурге, Москве, Уфе, Воронеже, а также через гипермаркеты "Карусель" в среднем 3,5 млн л соковой продукции компании. ООО "Троя-Ультра" является партнером ООО "Агроторг" с 2002 г. Как пояснили в пресс-службе, работа над частной торговой маркой для "Пятерочки" велась в течение полугода. Рецептура создана технологической группой компании "Троя-Ультра". Концепцию и дизайн нового продукта разработали специалисты отдела маркетинга торговой сети "Пятерочка". Планируемая "цена на полке" новой торговой марки на 15-20 проц ниже, чем у аналогичной по качеству брендированной соковой продукции других производителей. Ассортиментная линейка состоит из 5 видов: сок 100 проц томатный, нектар яблочный, нектар из апельсинов и яблок, нектар из лесных ягод, нектар из экзотических фруктов. Формат упаковки 1 литр Slim без клапана ReCap. В пресс-релизе сообщается, что производство private label – важное направление для "Троя-Ультра". В настоящее время компания достигла договоренности о выпуске двух частных торговых марок для сети гипермаркетов "Ашан".ООО "Троя-Ультра" создано в 1998 г, входит в промышленную группу "Троярд". В ассортименте компании 5 торговых марок: соки и нектары "Долька", "Троя Золотая", "Нектаринка", морсы "Северная ягода", а также сокосодержащий напиток "Соковичок". Учредителями ООО являются венчурный фонд "Уимпи Эссетс" /47 проц/, ЗАО "Троя", ООО "НПО "Фитофарм", ЗАО "Садко", /последние 3 компании входят в промышленную группу "Троярд", 53 проц/. Уставный капитал – 9 млн долл. Продукция компании представлена более чем в 25-ти субъектах РФ, в ряде стран ближнего зарубежья, в Израиле и США.
Источник информации : ИА "Прайм-Тасс". Северо-Запад

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос