Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАШКЕНТ"

Год основания: 2000
Руководитель: Ким Виктория Эдуардовна
Штатных сотрудников: 7 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
6 декабря 2005 - 20:02ММЦ "АСТРАХАНЬ"
Что ждет Астрахань в 2015 году?

Что ждет Астрахань в 2015 году?
Правительственная комиссия РФ одобрила стратегию развития области 22 ноября Межведомственная правительственная комиссия России одобрила стратегию социально-экономического развития Астраханской области на 2006—2015 годы.
АСТРАХАНЬ — НАШЕ ВСЁ
Интересно, что особое значение в развитии региона на ближайшие девять лет отводится областному центру. «Проект „Город Астрахань“ имеет структурообразующее значение, на нем вырастают транспортный, туристический, сельскохозяйственный и другие проекты» — говорится в документе. Поэтому именно с него следует начать реализацию стратегии в целом. Тем более что для вложения федеральных и региональных средств в развитие инфраструктуры города и повод есть подходящий — стартующий в 2008 году юбилейный год 450-летия Астрахани. ГРУДЬЮ ДОРОГУ ПРОЛОЖИМ
Девятилетняя стратегия предусматривает проекты развития международного транспортного коридора (МТК) „Север-ЮГ“, создание туристической зоны, модернизацию агропромышленного комплекса, увеличение нефте- и газодобычи в Волго-Каспийском бассейне и оптимизацию территориального управления. Причем МТК отводится роль национального проекта, прокладывающего крупному российскому бизнесу дорогу на рынки Центральной, Средней и Южной Азии. Именно на МТК «Север-Юг», согласно стратегическому плану астраханского правительства, область может опираться в своих претензиях на лидерство среди прикаспийских регионов. НЕФТЕГАЗ — НА ВТОРОЙ ПЛАН
А вот роль нефтегазового комплекса определена как второстепенная. В рамки стратегии он заложен как устойчивый фон экономического положения области. И, несмотря на значительную роль нефтегазовой отрасли в наполнении бюджета области и 25 процентов в ВРП, на него астраханское правительство не возлагает основных надежд.
В БЛИЖАЙШИЕ ГОДЫ
Стратегический план рассчитан на три этапа. Первый в 2005—2007 годах, фактически остался год, включает привлечение федеральных инвестиций в модернизацию гидротехнических систем, привлечение в город крупных торговых сетей, капитализацию сельхозпроизводства. Кроме того, к 2007 году планируется завершить строительство моста через реку Кигач, объездной дороги вокруг города и порта Оля. А вот 450-летие Астрахани запланировано еще и как крупное маркетинговое предприятие для развития туристической отрасли. В его рамках возможно проведение международного фестиваля рыбалки, чтобы позиционировать туристический потенциал области.

 

Информационное агентство "ВолгаПолитИнфо"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос