Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
КОСТРОМСКОЙ ЦЕНТР РЕГИОНАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Год основания: 1999 год
Руководитель: Рябинцев Роман Владимирович
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 84 человека

      Расширенный поиск
Новость
8 декабря 2005 - 22:18ММЦ "САРАНСК"
Мордовия признана лучшим регионом в сфере информационно-коммуникационных технологий

В Москве в здании Торгово-промышленной палаты 2 декабря состоялась торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучший регион в сфере информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) 2005». В этом году заявки на участие подали 47 субъектов Российской Федерации. Республика Мордовия заняла первое место в номинации «Использование ИКТ для взаимодействия государства и общества» за проект «Разработка и внедрение региональной системы электронной торговли при государственных закупках для региональных и муниципальных нужд Республики Мордовия».
Как сообщили в пресс-службе Правительства РМ, Второе место в этой номинации заняла Нижегородская область за проект "Создание эко-информационного ГИС-сервера Комитета охраны природы и управления природопользованием Нижегородской области". А третье место взяла Республика Чувашия за проект "Республиканская система объединенных государственных информационных ресурсов ЗАГС - ПВС - ЖКХ", который также внедряется и у нас.
Подводя итоги работы по конкурсу «Лучший регион в сфере ИКТ» 2005 года, заместитель директора Департамента корпоративного управления Церен Церенов отметил, что ориентация конкурса на цели повышения прозрачности, оперативности и подотчетности государства обществу хорошо показала, что в этой сфере в России еще нет явных победителей. И это относится не только к регионам, но и к ведомствам федерального уровня.
РИА «INFO-RM»

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос