Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ЧЕЛЯБИНСК"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Вальчук Виктор Васильевич
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Деловая мисссия
14 декабря 2005 - 10:06МА "СИСТЕМА ММЦ"
Деловая миссия московских малых предприятий в г.Нижний Новгород

6-7 декабря в г.Нижнем Новгороде прошла Деловая миссия московских малых предприятий в г.Нижний Новгород, являющаяся очередным региональным этапом программы Правительства Москвы «БИЗНЕС-МАРАФОН’2005. Деловые миссии в регионы РФ».
Мероприятие проводилось в рамках cоглашения о сотрудничестве между Правительством г.Москвы и Правительством Нижегородской области. Его цель - содействие в установлении прямого производственного и торгового сотрудничества предпринимателей двух регионов.
Более 950 московских малых производственных предприятий подали заявки на участие в проекте. Для участия в Деловой миссии в Нижний Новгород было отобрано 44 московских компаний. На стадии подготовки для этих предприятий, организаторы, московский и нижегородский региональные офисы Системы Межрегиональных Маркетинговых центров (Системы ММЦ), проводили работу по поиску и подбору потенциальных партнеров среди нижегородских компаний. В течение полутора месяцев специалистами Нижегородского ММЦ было отобрано около 220 нижегородских предприятий, соответствующих пожеланиям московских участников проекта. С руководителями и ведущими специалистами этих предприятий были проведены предварительные переговоры, а также личные встречи, сопровождавшиеся презентациями продукции малых предприятий Москвы.
Наибольший интерес у нижегородцев вызвала продукция 28 московских предприятий: производителей лакокрасочных материалов, товаров для дома и сада, рыбных полуфабрикатов, женской и мужской одежды, медицинских препаратов, косметики, галантереи, товаров для водителей, сувениров и мебели, которые и стали участниками деловой поездки, состоявшейся 6-7 декабря.
В первый день мероприятия, 6 декабря, в выставочном комплексе «Нижегородская ярмарка» г.Нижний Новгород была организована Встреча деловых кругов г.Москвы и Нижегородской области, в рамках которой состоялись двусторонние переговоры нижегородских и московских предпринимателей. Во второй день деловой миссии московские предприниматели отправились в офисы нижегородских фирм. Всего за оба дня Деловой миссии было проведено 248 двусторонних встреч, в 103 из которых удалось достичь вполне конкретных соглашений: договоренностей о пробных поставках товаров, дилерских соглашений, намерений о партнерстве. Все участники деловой поездки высказались о полном удовлетворении результатами проведенных встреч, дав высокую оценку работе организаторов – ММЦ «Москва» и ММЦ «Нижний Новгород».
В церемонии открытия и пресс-конференции, посвященной развитию экономических взаимоотношений г. Москвы и Нижегородской области, а также значению данного мероприятия в интенсификации экономической интеграции двух регионов, в качестве спикеров выступили: Лабуза Д. И. – Министр поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области; Аскинази Г. Л. – Первый вице-президент Московского центра поддержки и развития предпринимательства.
На мероприятии присутствовали представители 14 представителей средств массовой информации, в том числе «Нижегородская объединенная государственная телерадиокомпания», телекомпания «Волга», телекомпания «Кремль», телекомпания «РТР», газеты «Нижегородские новости», «Коммерсант», «Биржа+», «Нижегородский бизнесс журнал» и др.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос