Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТАЛЛИНН"

Год основания: 1999 год
Руководитель: Мельников Андрей Алексеевич
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
4 января 2006 - 21:40ММЦ "ВАРНА"
Ежегодные награды лучшим болгарским отелям

Перед Рождеством Болгарская ассоциация представителей гостиничного и ресторанного бизнеса (БАГРБ) вручила свои награды за профессиональные достижения в области гостиничного и ресторанного бизнеса и туристического менеджмента.
Болгарские отели категории 5 и 4 звездочек, где есть вертолетные площадки, бассейны олимпийских размеров с минеральной водой, spa-центры для восстановления здоровья и другие услуги высшей категории, конкурируют между собой в привлечении состоятельных клиентов. Некоторые из таких отелей являются частью известных сетей гостиниц и не раз были отмечены престижными международными премиями за качественное обслуживание. Персонал этих отелей так заботится о своих гостях, что они себя чувствуют настоящими шейхами.
В последние 10-15 лет гостиничный бизнес в Болгарии пережил беспрецедентный для страны расцвет. Многие из ранее неухоженных социалистических гостиниц после реконструкции стали неузнаваемыми и сегодня принимают изысканную публику из стран Западной Европы, США, скандинавских стран и т.д. После начала 90-х годов ХХ века целые гостиничные комплексы и туристические поселки появились буквально “из ничего” на болгарском черноморском побережье или на горных курортах. Их достойными конкурентами являются небольшие семейные гостиницы, которые обеспечивают своим гостям уют, спокойствие, домашнюю кухню и, что очень важно, - доступные цены.
Каждый год все сложнее становится определить лучших в области туризма и гостиничного бизнеса, убеждены специалисты в области гостиничного и ресторанного бизнеса. Лучшим пятизвездным отелем в этом году назван Гранд отель “Мусала Палас” в черноморской столице Болгарии - Варне. Отель “Премьер” в старопрестольном городе Велико-Тырново, который входит в международную сеть “Best Western” получил приз в категории “Лучший отель категории 4 звезды”. В общем 16 владельцев и менеджеров болгарских отелей, отвечающих мировым стандартам, были отличены за успешное развитие бизнеса и представление позитивного образа Болгарии в мире. “В этом году мы расширили категории номинаций, потому что считаем, что болгарский туризм добился больших успехов, которые необходимо поощрять”, - заявила Соня Алексиева, член руководства БАГРБ.
“В основе нашего выбора действительно профессиональные критерии - качество предлагаемых услуг, объем инвестиций, количество рабочих мест, какие дополнительные услуги предлагаются на объектах, выполняются ли экологические нормы в сфере туризма и пр. Общеизвестно, что одна из главных проблем гостиничного и ресторанного бизнеса связана с подготовкой кадров. Поэтому при обсуждении номинаций на награды в этой области нам было интересно выяснить, сколько внимания уделено не только экологическим нормам, но и квалификации персонала. Например, “Отель Палас” в городе Казанлык, который отмечен призом в номинации “Лучший отель категории 3 звезды” ежемесячно проводит обучение и курсы повышения квалификации персонала. Производит впечатление то, что все больше работающих в гостиничном бизнесе желает совершенствоваться и записываются на подобные курсы”.
Одна из целей БАГРБ – поощрять развитие конгрессного и культурного туризма, который представляет интерес для более взыскательных и состоятельных клиентов. “В этом отношении мы располагаем неограниченными ресурсами”, - убеждена Соня Алексиева.
“Мы очень рады, что коллеги, которые строят и инвестируют в болгарское черноморское побережье, уже убеждены, что необходимо больше средств вкладывать в культурный и spa-туризм. Такой была и идея номинаций в этом году – чтобы была отдельная категория для spa-отелей. Морских и горных гостиниц становится все больше. Бесспорно, туристический поток в нашу страну значительно возрос в последние 6 лет. Прилагаются усилия для расширения предложений в сфере туризма. О Софии, например, все чаще говорят, как о центре конгрессного туризма, а черноморские курортные комплексы “Албена” и “Ривьера” также предлагают отличную базу для проведения международных встреч и семинаров”.
Источник: Болгарская ассоциация представителей гостиничного и ресторанного бизнеса (БАГРБ) 23.12.2005 г.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос