Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЫКТЫВКАР"

Год основания: 2004 год
Штатных сотрудников: 2 человека
Интервьюерская база: 15

      Расширенный поиск
Новость
10 января 2006 - 21:47ММЦ "САРАНСК"
Исследовательская группа «Регион М» инициирует интеграцию рынка рекламных услуг Республики Мордовия

С целью развития межрегионального делового сотрудничества Исследовательская группа «Регион М», ряд рекламных агентств и средств массовой информации Республики Мордовия заключили соглашение о реализации с начала этого года совместного проекта «Окно в Мордовию». По сути проект представляет собой специальное предложение для производителей товаров и услуг из других регионов по размещению рекламы на территории Мордовии. Особенностью данного предложения является то, что подобный «союз» рекламных агентств, печатных и электронных средств массовой информации, включая телевидение и радио, позволит предоставлять всем желающим максимально широкий спектр рекламных услуг полного цикла на специальных условиях.
Исследовательская группа «Регион М» выступив инициатором проекта «Окно в Мордовию», взяла на себя функцию интеграции рынка рекламных услуг в республике. В результате под лозунгом «Окно в Мордовию» объединились следующие виды рекламы: - реклама на телевидении; - реклама на радио; - реклама в прессе; - реклама в Интернете; - реклама на транспорте; - реклама в торговых залах; - наружная реклама; - электронные, факсимильные рассылки; - директ-маркетинг; - производство полиграфической и сувенирной продукции.
Теперь каждый из участников данного проекта может предложить своим клиентам из других регионов не только собственные рекламные средства, но и возможности своих «союзников». К их числу относится и Исследовательская группа «Регион М».

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос