Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "КАЛИНИНГРАД"

Год основания: 2004
Руководитель: Чернявская Елена Михайловна
Штатных сотрудников: 6 человек
Интервьюерская база: 90 человек

      Расширенный поиск
Новость
11 января 2006 - 10:52МА "СИСТЕМА ММЦ"
Потребность в деловых контактах

Вопросы межрегионального и международного сотрудничества в сфере малого предпринимательства обсудило столичное правительство. Как сообщил руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев, потребность в подобных деловых контрактах сегодня испытывает 20% малых предприятий Москвы.
Сегодня малым предприятиям помогает наладить деловые контакты «Система межрегиональных маркетинговых центров», которая насчитывает 57 представительств в России и 16 партнеров за рубежом. Успешно работает Национальное партнерство центров субконтрактации во главе с «Межрегиональным центром промышленной субконтрактации и партнерства». Его цель - создание условий для производственной кооперации между малыми, средними и крупными предприятиями. Одним из самых продуктивных способов поиска деловых партнеров остается выставочная деятельность. Еще одно направление развития межрегиональных и международных связей – информационное обеспечение. Важную роль здесь играет Интернет-портал «Малый бизнес Москвы», который предоставляет предпринимателям сведения о потенциальных деловых партнерах.
В то же время, одной из самых существенных неудач Михаил Вышегородцев назвал отсутствие рабочего взаимодействия с некоторыми отраслевыми департаментами правительства Москвы. В частности, с Департаментом науки и промышленной политики и Департаментом потребительского рынка и услуг.
Для увеличения экспортного потенциала малого бизнеса необходимо повышать качество продукции, считает Михаил Вышегородцев. Внедрение системы менеджмента качества по стандартам ИСО-9000 – обязательное условие вступления России в ВТО. Программы повышения качества создадут предпосылки для формирования отраслевых кластеров малых предприятий. В ближайшее время начнется формирование Реестра экспортно- ориентированных малых предприятий Москвы. Еще один проект наступившего года - создание распределительного центра для малого предпринимательства Центрального федерального округа. Многоассортиментный Центр мелкооптовой торговли будет ориентирован на продовольственную группу товаров.
Как отметил первый заместитель Мэра Москвы в правительстве Москвы Владимир Ресин, у малого бизнеса огромный потенциал и его необходимо использовать для повышения эффективности российской экономики. Итогом заседания стало принятие постановления Правительства Москвы «О состоянии и развитии межрегионального и международного сотрудничества в сфере малого предпринимательства Москвы», в котором нашли отражение планы по содействию деловой кооперации столичных предприятий на ближайший год.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос