 |
    ММЦ "УЛЬЯНОВСК"
 Год основания: 1998 год Руководитель: Новикова Мария Алексеевна Штатных сотрудников: 10 человек Интервьюерская база: 20 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
12 января 2006 - 18:27 | МА "СИСТЕМА ММЦ" | Под общим брендом
Московским малым предприятиям объединяться под коллективными брендами. Об этом заявила президент Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» Елена Емельянова на заседании правительства Москвы, темой которого стало межрегиональное и международное сотрудничество в сфере малого предпринимательства. Товары под региональными и отраслевыми брендами будут конкурентоспособными и узнаваемыми на рынке, считает Елена Емельянова. В столице уже существуют такие коллективные бренды как "Московское качество", "Малый бизнес Москвы". Но этого недостаточно, подчеркнула Елена Емельянова. Необходимо объединить продукцию предпринимателей под брендами «Московский ремесленник», «Московский текстиль», «Московские продукты» и так далее. Работа в этом направлении ведется с отраслевыми бизнес-объединениями. По словам Елены Емельяновой, сегодня одним из передовых методов организации малого бизнеса становятся кластеры. Подобные объединения дают дополнительные возможности не только для внедрения передовых технологий, но также для маркетинга и сбыта продукции. Предпосылки для возникновения кластеров создает производственная кооперация между малыми, средними и крупными предприятиями. Практикой и методологией развития процессов кооперации занимается Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства, Национальное партнерство развития субконтрактации. Найти партнеров по бизнесу в регионах малым предприятиям помогает и «Система Межрегиональных маркетинговых центров». Она была создана 8 лет назад и изначально планировалась как консорциум организаций, которые будут работать исключительно на российском рынке. На сегодняшний день география «Системы ММЦ» значительно расширилась – 57 центров в регионах России и 16 партнеров за рубежом. При этом наибольшее внимание сегодня уделяется именно межрегиональному экспорту. По словам Елены Емельяновой, предложенные меры помогут стимулировать экспорт продукции малых предприятий и устранить дисбаланс экспорта и импорта внешнеторгового оборота столицы. |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |