Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Новикова Мария Алексеевна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
12 января 2006 - 18:27МА "СИСТЕМА ММЦ"
Под общим брендом

Московским малым предприятиям объединяться под коллективными брендами. Об этом заявила президент Международной ассоциации «Система межрегиональных маркетинговых центров» Елена Емельянова на заседании правительства Москвы, темой которого стало межрегиональное и международное сотрудничество в сфере малого предпринимательства. Товары под региональными и отраслевыми брендами будут конкурентоспособными и узнаваемыми на рынке, считает Елена Емельянова.
В столице уже существуют такие коллективные бренды как "Московское качество", "Малый бизнес Москвы". Но этого недостаточно, подчеркнула Елена Емельянова. Необходимо объединить продукцию предпринимателей под брендами «Московский ремесленник», «Московский текстиль», «Московские продукты» и так далее. Работа в этом направлении ведется с отраслевыми бизнес-объединениями.
По словам Елены Емельяновой, сегодня одним из передовых методов организации малого бизнеса становятся кластеры. Подобные объединения дают дополнительные возможности не только для внедрения передовых технологий, но также для маркетинга и сбыта продукции. Предпосылки для возникновения кластеров создает производственная кооперация между малыми, средними и крупными предприятиями. Практикой и методологией развития процессов кооперации занимается Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства, Национальное партнерство развития субконтрактации.
Найти партнеров по бизнесу в регионах малым предприятиям помогает и «Система Межрегиональных маркетинговых центров». Она была создана 8 лет назад и изначально планировалась как консорциум организаций, которые будут работать исключительно на российском рынке. На сегодняшний день география «Системы ММЦ» значительно расширилась – 57 центров в регионах России и 16 партнеров за рубежом. При этом наибольшее внимание сегодня уделяется именно межрегиональному экспорту. По словам Елены Емельяновой, предложенные меры помогут стимулировать экспорт продукции малых предприятий и устранить дисбаланс экспорта и импорта внешнеторгового оборота столицы.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос