Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Новость
13 января 2006 - 17:51МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: стартовал конкурс "Московский предприниматель - 2005"

В столице стартовал конкурс "Московский предприниматель-2005". Соответствующее постановление было подписано московским мэром Юрием Лужковым. На конкурсной основе будут определены малые предприятия, показавшие наилучшие результаты по итогам 2005г.
Согласно документу, лучшие будут выявлены в 20 номинациях. Это "Производство товаров народного потребления"; "Производство продукции легкой промышленности"; "Производство продукции промышленного назначения"; "Строительство, ремонт и реставрация"; "Производство строительных материалов и конструкций"; "Архитектура, дизайн"; "Ремесленничество и народные промыслы"; "Общественное питание"; "Переработка сельскохозяйственной продукции и производство продуктов питания"; "Торговля"; "Бытовые услуги"; "Городское хозяйство, жилищно-коммунальные услуги и экология"; "Производство лекарственных препаратов, продукции и оборудования медицинского назначения"; "Медицинские услуги"; "Услуги в сфере культуры, спорта и туризма"; "Услуги для бизнеса: обучение, маркетинг, аудит, консалтинг, бухгалтерский учет и правовое обеспечение"; "Издательская деятельность, полиграфические услуги и реклама"; "Инновационная деятельность, в том числе в сфере жилищно-коммунального хозяйства"; "Информационные технологии" и "Услуги центров общественного доступа".
В конкурсе могут участвовать субъекты малого предпринимательства, включенные в Реестр субъектов МП Москвы и осуществляющие предпринимательскую деятельность не менее двух лет.
В документе говорится, что финансирование расходов по организации конкурса осуществляется за счет средств, предусмотренных Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства в Москве на 2004-2006 гг., а также за счет привлечения спонсорских средств. Префектурам административных округов столицы разрешено проводить мероприятия по подготовке и проведению мероприятия за счет привлечения целевых бюджетных фондов развития городских территорий и за счет привлечения денег спонсоров.
Для участия в конкурсе претенденты должны подать в конкурсную комиссию заявку с подробной информацией о своем предприятии.
Конкурс будет проводиться в два этапа – сначала на уровне префектур и городских объединений предпринимателей, затем пройдет городской этап. В каждой из номинаций будет выбран один победитель, которому будет вручен диплом и памятный подарок. В постановлении указано, что победителям конкурса на льготных условиях будет предоставлено право на участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях, проводимых Департаментом поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы, а также на публикацию материалов об их деятельности, выпускаемой продукции и оказываемых услугах в печатных и электронных СМИ, специализирующихся на вопросах поддержки МП.
«Московский предприниматель – 2005» проводится в соответствии с трехсторонним соглашением на 2005 г. между правительством Москвы, столичными объединениями профсоюзов и объединениями промышленников и предпринимателей города, а также с Комплексной программой развития и поддержки малого предпринимательства в Москве на 2004-2006 гг. Среди его основных задач - формирование благоприятного общественного мнения о предпринимателях столичного мегаполиса, а также изучение состояния малого бизнеса в областях деятельности, вошедших в номинации конкурса. Организатором конкурса стал Департамент поддержки и развития малого предпринимательства города Москвы совместно с Общественно-экспертным советом по малому предпринимательству при мэре и правительстве Москвы.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос