Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВАРНА"

Год основания: 2004 год
Руководитель: Герчев Герчо Анастасов

      Расширенный поиск
Новость
19 января 2006 - 14:31МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: предприниматели задали насущные вопросы поддерживающим малый бизнес

Вчера в прямом эфире канала «ТВЦ» состоялся выпуск программы «Деловая Москва», посвященный малому бизнесу столицы. К участию в ней были приглашены руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства столицы Михаил Вышегородцев и руководитель Международной ассоциации "Система межрегиональных маркетинговых центров" Елена Емельянова.
Основная масса вопросов была адресована М.Вышегородцеву. В первую очередь министра попросили оценить итоги ушедшего года в плане развития МП. По его словам, "оценки должны ставить сами предприниматели; тем более, что в 2005 г. их стало больше, и на 1 января этого года число субъектов МП в одной только Москве составило 315 тысяч". Как сказал гость программы, рост числа МП по сравнению с 2004 г. составил почти 50%. Это, может быть, и радует, но, с другой стороны, – пугает, потому что средний уровень поддержки МП сократился, объяснил он. Если разделить средства, выделенные из бюджета, на количество его субъектов, сумма получится небольшая, а это не может радовать.
Упомянул М.Вышегородцев и о том, что совместно с Минэкономразвития РФ был создан венчурный фонд, в уставный капитал которого 200 млн рублей выделила Москва, и столько же – Федерация. В этом году для него будет выбрана управляющая компания. Те инновационные проекты, которые будут представлены к финансированию, станут направляться в нее. Министра спросили, какие критерии отбора проектов будут установлены, на что он ответил, что критерии должна будет определять сама управляющая компания. Деньги будут выделяться на поддержку малых инновационных предприятий; а направленность должна удовлетворяться теми проектами, которые эти предприятия станут предлагать. "Идея такова: мы вкладываем деньги, чтобы они работали и возвращались к нам с теми прибылями, которые будет иметь предприятие", - заявил министр.
Следующий вопрос был обращен к Е.Емельяновой. Он касался идеи, которая овладела умами как предпринимательского сообщества, так и тех, кто оказывает поддержку МП. Это продвижение московской продукции под коллективными брэндами. Вот что она рассказала: "Идея в общем-то не нова. Речь идет о том, что создается некая торговая марка, и несколько предприятий данной отрасли совместно выходят на рынок. Предприниматели часто говорили о том, что совместная деятельность в какой-то отрасли обеспечивает более высокую ее эффективность. Реализовывать эту задумку нужно вместе с объединениями предпринимателей и, конечно, это потребует вложения средств – как и создание любого брэнда".
Руководитель Системы ММЦ пояснила, что необходимые связи могли бы налаживаться предпринимателями при помощи Интернета и собственных знакомств в регионах, однако это займет куда больше времени и средств, которых зачастую не хватает.
Во время телеэфира был организован телемост, при помощи которого московские предприниматели смогли задать участникам программы интересующие их вопросы. Так, хозяин небольшого продуктового магазина из района Медведково спросил об изменениях в организации торговли алкогольной продукцией: по каким критериям будут выбираться торговые точки, которым разрешат продавать крепкие напитки в ночное время, и когда постановление вступит в силу.
М.Вышегородцев в ответ на это сообщил, что в скором времени правительством Москвы будет выпущен документ, в котором префектурам административных округов предпишут самим выбирать магазины, которым будет дано право продавать спиртное после 23 часов. Сам министр считает, что оптимальным вариантом стало бы предоставление такого права крупным супермаркетам, где, помимо горячительного, предоставлен широкий ассортимент пищевых продуктов. Небольшие же торговые точки "шаговой" доступности, по его словам, «спаивают москвичей» и также опасны, как и игровые автоматы.
Был и вопрос, касающийся сотрудничества московских субъектов МП с регионами. М.Вышегородцев доложил, что недавно на заседании столичного правительства рассматривалась эта тема; решено, что и в дальнейшем станет активно развиваться система межрегиональных маркетинговых центров, создадутся выставочный и распределительный центры. По его мнению, на 3 рубля, «вывезенных» из города, должно приходиться 5 рублей «ввезенных». «Мы будем стремиться к этому», - сказал министр.
По итогам телемоста стало ясно, что столичные бизнесмены достаточно высоко оценивают работу Департамента поддержки и развития малого предпринимательства. Как сообщил М.Вышегородцев, мэр Москвы Юрий Лужков поддерживает это направление, и буквально в понедельник в ходе оперативного совещания градоначальник дал поручение вести активную работу c московскими «выдвиженцами» в регионах. Так, в частности, уже готовится деловая миссия московских предпринимателей в Ивановскую область, губернатором которой недавно стал бывший заместитель Ю.Лужкова Михаил Мень.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос