Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ОРЕЛ"

Год основания: 2004
Руководитель: Толченкова Оксана Андреевна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 30

      Расширенный поиск
Новость
7 февраля 2006 - 14:55МА "СИСТЕМА ММЦ"
Поддержка МБ должна стать пятым нацпроектом

Московские власти делают серьезные ставки на доходы от развития малого бизнеса. В понедельник об этом важном секторе экономики в редакции "Российской газеты" на "деловом завтраке" состоялся разговор с руководителем Департамента поддержки и развития малого предпринимательства г. Москвы Михаилом Вышегородцевым.
В.: Как же выглядит сегодня "лицо" малого бизнеса, на поддержку которого казна ежегодно выделяет больше миллиарда рублей и с которым связано столько надежд и новых бизнес-проектов?
О.: На 60 процентов "портрет" малого бизнеса составляет розничная, мелкорозничная и оптовая торговля. Остальные 40 процентов распределяются между производством продуктов и товаров, сектором бытовых услуг и бизнесом в системе ЖКХ. Всего у нас в городе, по данным Мосгоркомстата, работают 315 тысяч малых предприятий. Но вот в реестре Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы зафиксировано всего 10 процентов от общего числа - примерно 36 тысяч. Это в основном те, кто рассчитывает на различного рода льготы от города. Другие же по тем или иным причинам не спешат выходить «из тени».
В.: Сколько Москва вкладывает в развитие небольших предприятий, которые представляют собой сегодня в столице малый бизнес?
О.: Ежегодно из бюджета выделяется больше миллиарда рублей. Это почти столько же, сколько уходит на поддержку малых предприятий по всей России в целом. Только на поддержку новичков, делающих в бизнесе первые шаги, в год выделяют по городской программе "Старт-ап" 30 миллионов рублей.
В.: И эти деньги возвращаются в бюджет в виде налогов? Москва, как известно, планировала получить от сферы малого бизнеса треть всех поступлений в бюджет.
О.: В итоге получили даже больше, чем треть. Однако мы решили постепенно изменить механизм помощи предпринимателям и не раздавать деньги всем, кто к нам за ними обратился. Во-первых, средства города, а это наши с вами деньги в виде налогов, не должны уходить в никуда, даже из благих побуждений поставить на ноги малый бизнес. По той причине, что инкубационные условия расхолаживают предпринимателя и ставят его под угрозу развала. Когда он выходит из этих тепличных условий, сразу сталкивается с большим числом проблем.
В.: То есть помогать начинающим бизнесменам город в дальнейшем не будет?
О.: Будет, но только на первом этапе. Важно, что поддержка предпринимательства в Москве может стать пятым национальным проектом. Это одна из приоритетных задач столицы на этот год. Такое предложение, подписанное мэром Москвы Ю.Лужковым и губернатором Московской области Б.Громовым по итогам объединенной коллегии двух регионов - Москвы и Московской области, было отправлено на рассмотрение президенту РФ. Есть шанс, что эту идею поддержат.
В.: Почему?
О.: Потому что это выигрышный региональный проект. Он рассчитан на три года и увеличит выпуск регионального валового продукта в два раза уже к 2009 году. А президент, напомню, ставил задачу увеличить ВВП до 2010 года. То есть у Москвы есть все шансы на успех.
В.: А по силам ей такое увеличение?
О.: Мы все просчитали, это реально.


ИА "Альянс Медиа" по материалам "Российской газеты"
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос