Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "НОВОСИБИРСК"

Год основания: 2003
Руководитель: Горькая Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 60 человек

      Расширенный поиск
Новость
18 января 2002 - 09:39ММЦ "ИВАНОВО"
Отдел цен и тарифов управления потребительского рынка, цен и услуг провел анализ динамики средних розничных цен на продовольственные товары первой необходимости за декабрь 2001 года.

Анализ динамики средних розничных цен на продовольственные товары первой необходимости Отдел цен и тарифов управления потребительского рынка, цен и услуг провел анализ динамики средних розничных цен на продовольственные товары первой необходимости за декабрь 2001 года. Анализ проведен на основании информации, предоставленной областным комитетом государственной статистики.
За декабрь в Иванове отмечено изменение средних розничных цен практически по всему наблюдаемому перечню продтоваров. Индекс потребительских цен по полному кругу товаров и услуг составил за этот месяц 102,7%, в том числе на продовольственные товары - 103,1%. За декабрь снижение розничных цен произошло только на мясо птицы - в среднем на 1,6%, на муку пшеничную – на 1,1% и на рис шлифованный – на 0,9%.
Одновременно в розничной торговле зарегистрирован значительный рост цен на плодоовощную продукцию. Так, лук репчатый подорожал на 38,5%, картофель – на 27,8%, морковь – на 22,0%, яблоки – на 18,4%, капуста свежая – на 9,4%. Кроме этой группы товаров повышение розничных цен наблюдалось на масло растительное (14,3%), сыр (6,7%), яйцо куриное (6,1%), молоко (3,1%), творог (2,5%), говядину (2,1%), сметану (2,0%), масло сливочное (1,6%), водку (1,4%), маргарин (1,3%), сахарный песок и пшено (1,1%), колбасу полукопченую (1%). На хлеб пшеничный 1с, хлеб ржано-пшеничный и рыбу мороженую средние розничные цены практически не изменились – повышение их уровня составило меньше одного процента. Розничные цены на колбасу вареную 1с, вермишель и сигареты с фильтром отечественного производства остались на прежнем уровне.
Более высокие темпы роста цен на продовольственные товары в декабре носят традиционный характер и связаны, в значительной степени, с оживлением предпраздничной торговли и повышением потребительского спроса. При этом одним из факторов существенного подорожания плодоовощной продукции, молока, молочной продукции и яиц куриных является сезонное колебание спроса и предложения.
Аналогичные тенденции изменения розничных цен на продукты первой необходимости прослеживаются и в областных центрах близлежащих регионов. Сравнивая сложившиеся цены на продовольственные товары в соседних областях, независимо от сопоставимости наблюдаемого ассортимента, приходим к выводу, что в Иванове по-прежнему отмечен самый низкий уровень средних розничных цен на хлеб ржано-пшеничный (6,67 руб./кг), мясо птицы (51,67 руб./кг), муку пшеничную (7,30 руб./кг) и пшено (5,34 руб./кг).
Пресс-центр администрации области

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос