Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ИВАНОВО"

Год основания: 1998
Руководитель: Постнова Галина Юрьевна
Интервьюерская база: 80 человек

      Расширенный поиск
Новость
20 февраля 2006 - 16:00МА "СИСТЕМА ММЦ"
Связи между регионами
  видео для модема   |   видео для выделенной линии  

Развитие научно-производственного потенциала, городского хозяйства и строительства, насыщение потребительского рынка отечественными товарами, расширение сбыта продукции столичных производителей - вопросы, которым уделяется особое внимание, в работе по развитию межрегиональных связей Москвы. Об этом рассказал на заседании актива Комитета межрегиональных связей и национальной политики города Москвы его председатель Алексей Александров.

Товарооборот между столицей и регионами стабильно растет. К примеру, ввоз в столицу потребительских товаров по сравнению с 2003 годом увеличился в полтора раза. Столица активно развивает связи не только с российскими регионами. Главный экономический партнер Москвы – Республика Беларусь. Причем, по словам Алексея Александрова, взаимоотношения Москвы с Белоруссией сегодня более насыщенные, чем с регионами России. Для более эффективного сотрудничества составлен план реализации совместных проектов Беларуси и Москвы на текущий год.

Один из основных аспектов межрегионального взаимодействия – обмен опытом. По мнению Алексея Александрова, необоснованно долго оставался закрытым для трансляции в регионы опыт столицы в развитии малого предпринимательства. А вклад малого бизнеса в экономику Москвы достаточно весом. По объему выпуска продукции малый и средний бизнес идет вровень со столичной промышленностью.

О развитой инфраструктуре, созданной в столице для продвижения московских товаров в регионы, рассказал руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев. Среди организаций, которые помогают решать малым предприятиям проблемы межрегиональной и международной кооперации – Система межрегиональных маркетинговых центров, Межрегиональный центр промышленной субконтрактации и партнерства. Немало сделано в Москве и для информационной поддержки малого бизнеса. Под эгидой НП «НДП «Альянс Медиа» создана система, включающая в себя несколько десятков сайтов.

По мнению Михаила Вышегородцева, одной из функций московского комитета межрегиональных связей должна стать координация работы городских структур в этой сфере. В принятой по итогам заседания резолюции отмечается, что комитету необходимо наладить более тесное взаимодействие с представительствами регионов в столице и с региональными объединениями предпринимателей. Это позволит более эффективно развивать межрегиональные экономические связи.


Просмотр:   видео для модема    видео для выделенной линии  

ИА "Альянс Медиа"

Первый канал бизнеса www.amtv.ru

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос