Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "СЕРБИЯ"

Руководитель: Шкляренко Федя
Штатных сотрудников: 2 человека

      Расширенный поиск
Новость
20 февраля 2006 - 17:19МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: магазины доведут до каждого дома

Проблемой отсутствия во многих районах столицы нормальных магазинов «шаговой доступности» озаботился в пятницу и Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы.
И объявил, что, согласно постановлению правительства Москвы, в ближайшие два-три года во всех районах города, в первую очередь на юге и востоке столицы, будут созданы маленькие магазинчики, парикмахерские и кафе «шаговой доступности».
Руководство департамента насчитало в городе более 600 проблемных зон, где жители ощущают острую нехватку такого рода заведений, и решило создать здесь новые заведения общей площадью 1,2 млн. кв.м.
Схема такова: власти выставляют на конкурс нежилые помещения из городского фонда или землю под строительство с условием сохранения профиля созданного предприятия. Планом предусмотрено сделать эти заведения дешевыми, принимающими в том числе и "карту москвича", дающую скидки. Предпринимателям за это обещают рассрочку оплаты за право аренды земли и льготную аренду помещений (для малого бизнеса).
"В европейских странах на каждую тысячу человек приходится 30 магазинчиков, - обосновывает необходимость такой программы замруководителя департамента Светлана Королева. - По России в среднем эта цифра равна шести".
О готовности начать реализовывать программу власти говорят с октября 2004 года.
Выполнение ее упирается в финансовые проблемы: по предварительным подсчетам, на проект надо потратить 95 млрд рублей. В программу не будет вложено ни копейки из бюджетных денег. Все будет делаться за счет инвесторов, уверяет Королева.
Конкурс на участие в программе ожидается жесткий. "Желающих очень много. Как мне стало известно, в Восточном округе только на один объект претендуют 18 предпринимателей", - сказала Королева.
И хотя чиновники уверяют, что рассчитывают на малый бизнес, именно он в результате выполнения программы может разориться. Дело в том, что сейчас большинство крупных торговых сетей объявило о начале строительства сетей магазинов «шаговой доступности». Программа московских властей для них как нельзя более кстати. "Мы понимаем, что крупные сети посильнее владельцев маленьких магазинчиков, бизнесменов-одиночек. Но мы очень попытаемся не гасить инициативу малого бизнеса. Мы даже готовы разъяснять в ходе конкурса, что малые предприниматели должны иметь с владельцами крупных сетей равные возможности", - уверяет Королева.
Вряд ли ритейлеры прислушаются к таким увещеваниям. А уже имеющимся в районах мелким торговцам не удастся выдержать такой низкий уровень цен, который смогут предложить магазины «шаговой доступности» крупных сетей. Так что, возможно, вслед за открытием новых точек торговли и обслуживания начнется повсеместное закрытие соседних заведений. И снова придется создавать программу "улучшения обеспечения".
ИА "Альянс Медиа" по материалам "Газеты"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос