Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ВЛАДИМИР"

Год основания: 1998
Руководитель: Никерова Ирина Викторовна
Штатных сотрудников: 4 человека
Интервьюерская база: 70 человек

      Расширенный поиск
Новость
3 марта 2006 - 16:36МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: столица может гордиться системой информационного обеспечения МБ

Москва может гордиться своей системой информационного обеспечения малого бизнеса. Такое мнение высказал президент Московской торгово-промышленной палаты Леонид Говоров, выступая на собрании городского актива работников малого предпринимательства по итогам работы за 2005 г. и задачам на 2006 г., которое состоялось в четверг, 2 марта, в Центральном доме предпринимателя.
Он назвал несколько приоритетных направлений в работе МТПП. Все они так или иначе затрагивают поддержку МБ.
Так, важной задачей, в реализации которой принимает участие МТПП, является контроль над обеспечением 15%-ной квоты для малых предприятий в формировании госзаказа, предусмотренной 94 Федеральным законом. «Ни для кого не секрет, как важно не только принять закон, но и следить за его реализацией. Это и наша задача», - сказал Л.Говоров.
Второй момент – поддержка и развитие научно-технического потенциала. Надежным способом здесь является формирование научно-производственных кластеров МП.
Президент МТПП также считает, что малый бизнес должен активно привлекаться к реализации национальных проектов. «В каждом нацпроекте есть экономическая составляющая, и она должна проводиться в интересах российской экономики», - сказал он.
Л.Говоров сказал и о том, что одной из главных задач можно назвать приобретение предпринимателями в собственность нежилых помещений. Он согласен с позицией многих выступающих относительно того, что от арендных отношений бизнесу нужно уходить. «Собственник будет работать на перспективу, у него будет больше стимулов к развитию», - считает он.
Отдельно глава МТПП упомянул создание особой экономической зоны в Алабушево, в Зеленоградском административном округе столицы. «Потенциал МП должен быть максимально привлечен к ее формированию», - отметил Л.Говоров.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос