Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "УЛЬЯНОВСК"

Год основания: 1998 год
Руководитель: Новикова Мария Алексеевна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 20 человек

      Расширенный поиск
Новость
18 января 2002 - 16:48ММЦ "ТАШКЕНТ" - ООО "ФАВОРИТ-ИНФОРМ"
УЗБЕКИСТАН: Около $18, 5 млн потеряла Национальная авиакомпания после 11 сентября

Около $18,5 млн потеряла Национальная авиакомпания (НАК) "Узбекистон хаво йуллари" в 2001 году из-за сокращения авиаперевозок после терактов 11 сентября.
Об этом сообщил Генеральный директор НАК Арслан Рузметов на пресс-конференции, посвященной 10-летию авиакомпании, передает корреспондент УзА.
По словам Рузметова, после 11 сентября НАК пришлось сократить полеты на Нью-Йорк и Лондон и полностью закрыть рейсы в Амстердам и Бангладеш. Всего после сентябрьских событий НАК "Узбекистон хаво йуллари" были отменены 440 рейсов.
Чтобы компенсировать потери, НАК активизировала полеты в страны СНГ, в первую очередь в Казахстан и Киргизию. За счет этого число пассажиров, перевезенных внутри СНГ, в 2001 году вырос на 52 тысячи по сравнению с 2000 годом, сообщил Рузметов.
Всего в 2001 году НАК перевезено 1,5 миллиона пассажиров (из них треть – внутри республики) и 29,6 тысяч тонн грузов.
А за 10 лет Национальная авиакомпания Узбекистана перевезла около 20 миллионов пассажиров и 300 тысяч тонн грузов.
В целом, несмотря на изменившуюся конъюнктуру мирового рынка авиаперевозок, Национальная авиакомпания Узбекистана подтвердила статус одной из лидирующих авиакомпаний в СНГ и сохранила завоеванные позиции на международном авиарынке.
(Информационное агенство УзА)

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос