 |
    ММЦ "АЛМАТЫ"
 Год основания: 2001 год Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович Штатных сотрудников: 5 человек Интервьюерская база: 40 человек
|
|
|  |
 | Новость |
 |
 |
19 января 2002 - 09:41 | ММЦ "КУРГАН" | Маркетинговые исследования газированных напитков Курганского региона
По заказу группы компаний КОМКОН ( независимой компании исследования рынка и средств массовой информации, члена Европейского общества исследований рынка (ESOMAR), официального представителя Research International) Межрегиональный маркетинговый центр «Курган-Москва» провел маркетинговое исследование рынка продуктов питания г.Кургана. Примечательно, что наряду с общими российскими тенденциями, в формирование потребительских предпочтений в Курганском регионе сложились свои особенности потребления. Во многом они определяются уровнем дохода, культурой потребления и развитием пищевой промышленности. Рынок газированных напитков поделен среди его участников, а последней его тенденцией стало появление «напитков детства» ( «Колокольчик», «Тархун», «Байкал», «Буратино» и другие). Компании, работающие на рынке газированных напитков, расширяют свой ассортимент. Появились газированные напитки с добавлением соков. Для усиления своих позиций крупные компании стали указывать пищевую ценность напитков, в том числе минерализацию, химический состав, степень насыщения углекислотой, местонахождение и глубину скважины. Тем самым, производители начали сами устанавливать себе параметры качества, которые приближены к европейским и значительно выше требуемых ГОСТом. Тенденции, характерные для рынка газированных напитков, проявились среди курганских производителей и потребителей. Все активнее нишу газированных напитков стали занимать частные предприниматели. Брэнды местных производителей - “Колокольчик”, “Апельсин” и “Дюшес” предпочитают 29,7, 28,4 и 21,6 %% потребителей, соответственно Потребительская группа с доходом 350-500 рублей в месяц характеризуется высоким уровнем потребления – 2,7 литра. Также высокий уровень потребления наблюдается у категории потребителей с доходом 2-3 тыс.руб в месяц (3,3 литра). Однако, в данном случае, 80% потребителей отдали предпочтение “раскрученной” «Coca-cоla» и отчественному «Байкалу». Искомыми выгодами для них являются – качество и вкус. За более полной информацией по исследованиям газированных напитков курганского региона можно обратиться в ММЦ "Курган-Москва" |
|
|
 |
63 | 508 | 4376 | Записей в базах данных: | 111055 | 369440 | 1 | 922 | 13845 |
|
 |