Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "АЛМАТЫ"

Год основания: 2001 год
Руководитель: Бияров Мухтархан Нуралдинович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
19 января 2002 - 09:41ММЦ "КУРГАН"
Маркетинговые исследования газированных напитков Курганского региона

По заказу группы компаний КОМКОН ( независимой компании исследования рынка и средств массовой информации, члена Европейского общества исследований рынка (ESOMAR), официального представителя Research International) Межрегиональный маркетинговый центр «Курган-Москва» провел маркетинговое исследование рынка продуктов питания г.Кургана.
Примечательно, что наряду с общими российскими тенденциями, в формирование потребительских предпочтений в Курганском регионе сложились свои особенности потребления. Во многом они определяются уровнем дохода, культурой потребления и развитием пищевой промышленности.
Рынок газированных напитков поделен среди его участников, а последней его тенденцией стало появление «напитков детства» ( «Колокольчик», «Тархун», «Байкал», «Буратино» и другие).
Компании, работающие на рынке газированных напитков, расширяют свой ассортимент. Появились газированные напитки с добавлением соков.
Для усиления своих позиций крупные компании стали указывать пищевую ценность напитков, в том числе минерализацию, химический состав, степень насыщения углекислотой, местонахождение и глубину скважины. Тем самым, производители начали сами устанавливать себе параметры качества, которые приближены к европейским и значительно выше требуемых ГОСТом.
Тенденции, характерные для рынка газированных напитков, проявились среди курганских производителей и потребителей.
Все активнее нишу газированных напитков стали занимать частные предприниматели.
Брэнды местных производителей - “Колокольчик”, “Апельсин” и “Дюшес” предпочитают 29,7, 28,4 и 21,6 %% потребителей, соответственно Потребительская группа с доходом 350-500 рублей в месяц характеризуется высоким уровнем потребления – 2,7 литра.
Также высокий уровень потребления наблюдается у категории потребителей с доходом 2-3 тыс.руб в месяц (3,3 литра). Однако, в данном случае, 80% потребителей отдали предпочтение “раскрученной” «Coca-cоla» и отчественному «Байкалу». Искомыми выгодами для них являются – качество и вкус.
За более полной информацией по исследованиям газированных напитков курганского региона можно обратиться в ММЦ "Курган-Москва"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос