Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "САМАРА"

Год основания: 1999
Руководитель: Гончаров Александр Александрович
Штатных сотрудников: 5 человек
Интервьюерская база: 400 человек

      Расширенный поиск
Новость
9 марта 2006 - 16:07ММЦ "ТУЛА"
Экономические итоги Тульской области за 2005г.

Индекс промышленного производства по видам экономической деятельности (по полному кругу организаций) за январь-декабрь 2005 года в сопоставимых ценах составил 105% относительно января-декабря 2004 года.
Рост объемов производства наблюдался в добыче полезных ископаемых (на 23,6%), в обрабатывающих отраслях (на 5%), в производстве и распределении электроэнергии, газа и воды (на 4,1%).
Вместе с тем среди обрабатывающих отраслей снижение объемов производства за истекший год допущено текстильным и швейным производством, производством транспортных средств и оборудования, производством машин и оборудования.
По крупным и средним организациям области за 2005 год индекс промышленного производства по видам экономической деятельности составил 104,8%.
За 2005 год отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акциза) крупными и средними предприятиями по добыче полезных ископаемых, обрабатывающим производствам, производству и распределению электроэнергии, газа и воды на 18,9% больше прошлогоднего уровня.
Индекс цен производителей промышленных товаров по видам экономической деятельности в декабре 2005 года к предыдущему месяцу составил 99,3%, декабрю 2004 года –104,4%, нарастающим итогом за январь-декабрь 2005 года к аналогичному периоду 2004 года – 111,8%.
В декабре 2005 года по сравнению с декабрем 2004 года более всего возросли цены в производстве транспортных средств и оборудования (на 26,4%), в производстве кожи, изделий из кожи, производстве обуви (на 21,3%).
За 2005 год внешнеторговый оборот (без учета поставок продукции военного назначения) Тульской области сложился в размере 2432,9 млн.долларов США, что на 25,1 % больше, чем в 2004 году.
В структуре внешнеторгового оборота доля экспорта составила 87%. В стоимостном выражении объем экспорта составил 2116,7 млн. долларов США. Относительно уровня прошлого года экспортные поставки увеличились на 23,0%. При этом в страны дальнего зарубежья экспортировано товаров на сумму 1921,1 млн. долларов США (рост на 22,2%), в страны СНГ – 195,6 млн. долларов (рост на 31,7%).
Импорт товаров в Тульскую область составил 316,2 млн. долларов США, что на 40,8% больше, чем в 2004 году. Объем импорта из стран дальнего зарубежья увеличился в 1,9 раза и составил 254,1 млн. долларов США. Из стран СНГ в область ввезено товаров на сумму 62,1 млн. долларов США, что на 30,7% меньше, чем за 2004 год.
Оборот розничной торговли за 2005 год по сравнению с 2004 годом увеличился в товарной массе на 13,8% и составил 48490,1 млн.рублей. В расчете на душу населения продано товаров на 29897,1 рубля против 23584,7 рубля в 2004 году.
Оборот розничной торговли на 84,7% формировался торгующими организациями, через которые реализовано потребительских товаров на сумму 41080,1 млн.рублей, что в сопоставимых ценах на 17,8% выше, чем в 2004 году. Объем продаж на вещевых, смешанных и продовольственных рынках в сопоставимых ценах снизился на 4,1%, его доля в обороте розничной торговли составила 18,1%.
За 2005 год жителям области реализовано продовольственных товаров на 24743,9 млн.рублей (в товарной массе –125,8% к уровню 2004 года), непродовольственных – на 23746,2 млн.рублей (104,0%). В структуре оборота розничной торговли удельные веса продовольственных и непродовольственных товаров составили соответственно 51,0% и 49,0% против 45,1% и 54,9 % за 2004 год.

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос