Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "ТЮМЕНЬ"

Год основания: 1999
Руководитель: Беличенко Анна Александровна
Штатных сотрудников: 10 человек
Интервьюерская база: 40 человек

      Расширенный поиск
Новость
9 марта 2006 - 17:36МА "СИСТЕМА ММЦ"
Москва: социальная ответственность бизнеса - в уплате налогов

В первую очередь социальная ответственность бизнеса в столице заключается в уплате налогов. Такое заявление сделал руководитель Департамента поддержки и развития малого предпринимательства Москвы Михаил Вышегородцев, выступая в прямом эфире телеканала ТВЦ. "Если вы честно платите налоги, к вам не будет никаких претензий", - сказал он.
Проблема социальной ответственности бизнеса перед обществом стоит сегодня достаточно остро. Проработанной схемы нет, каждый понимает это по-своему. М.Вышегородцев сообщил, что социальное партнерство в городе регулируется сегодня прежде всего трехсторонним соглашением, которое в конце каждого года заключается между правительством Москвы, Московской федерацией профсоюзов и Московской конфедерацией промышленников и предпринимателей. "В этом документе прописана ответственность власти, работодателей и профсоюзов друг перед другом и перед работниками предприятий", - отметил министр.
А для того, чтобы стимулировать коммерческие структуры вносить средства на счет благотворительных программ, необходимо изыскивать новые методы. Так, по словам главы Департамента поддержки и развития малого предпринимательства, в зарубежных странах налоги выстроены таким образом, что налогооблагаемая база уменьшается на сумму средств, потраченных на благотворительность и социальные программы. У нас же этого пока нет, констатировал М.Вышегородцев.
Давления же на коммерсантов со стороны властей никакого нет и быть не может. Играет роль прежде всего человеческий фактор - желание одних людей помочь другим. С другой стороны, тем предпринимателям, которые поддерживают малообеспеченные слои населения, предоставляются некоторые преференции, например, в виде снижения ставки арендной платы.
К сожалению, далеко не все малые предприятия имеют материальную возможность для того, чтобы ориентироваться на социальную поддержку общества. В столичном мегаполисе множество продовольственных магазинов, и лишь 350 из них оказывают помощь малообеспеченным москвичам, устанавливая низкие цены на товары для них. Таким образом, можно сказать о том, что уровень социальной ответственности бизнеса перед обществом напрямую зависит от того, как власти города поддерживают малый бизнес и заботятся о предпринимательском сообществе. Учитывая активную работу, которую проводит сегодня Департамент поддержки и развития малого предпринимательства Москвы, можно надеяться, что в скором времени возможность поддержать малоимущих москвичей получит большее количество коммерсантов, нежели в последние годы.
ИА "Альянс Медиа"

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос