Система ММЦ: Система межрегиональных маркетинговых центров
English English Italiano Italiano
О Системе ММЦ География Новости организации События СМИ о нас Контакты
Услуги

Развитие международного сотрудничества

Поиск и подбор партнеров в регионах

Маркетинговые исследования

Продажа готовых обзоров
Деловые миссии в регионы
Реестр конкурентоспособных предриятий
Базы данных

Предприятия

Деловые предложения

Инвестиционные проекты

Мероприятия

Реестр маркетинговых работ
Сервис портала

Визитные карточки

Создание сайта на нашем портале

Подписки
Справочная информация
Сведения о регионах
В помощь маркетологу
Региональные маркетинговые центры в Системе ММЦ
ММЦ "БРЯНСК"

Год основания: 2007 год
Руководитель: Зевацкий Алексей Александрович
Штатных сотрудников: 3 человека
Интервьюерская база: 50 человек

      Расширенный поиск
Новость
10 марта 2006 - 16:02ММЦ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
КОФЕМАНИЯ

Еще недавно Организацию производителей кофе в России в шутку называли "производителями кофе для России": деятельность кофейных фабрик сводилась к фасовке продукции. Однако сей каламбур утрачивает смысл. Вслед за лидером рынка Nestle, недавно открывшим собственное кофейное производство полного цикла, о своих инвестиционных планах в РФ заявил второй продуктовый гигант - Kraft Foods Inc. Эта компания уже в апреле начнет строить в Ленинградской области завод по производству растворимого сублимированного кофе. Пуск планируется на осень 2007 года. Объем инвестиций - порядка $100 млн., мощность завода - 5 тыс. тонн в год. На предприятии будут выпускаться марки, которые сегодня импортируются, - Jacobs Monarch, Carte Noire, Maxim. Как рассказал "Профилю" гендиректор "Крафт Фудс Россия" Мишель Бун, "необходимость строительства завода в России вызвана сильной загруженностью предприятий компании в Великобритании и Германии. Россия же самый быстрорастущий рынок: за прошлый год продажи растворимого сублимированного кофе в натуральном выражении выросли здесь более чем на 80%".
Ленинградская область для Kraft Foods уже опробованная площадка: еще в 2000 году компания арендовала в промзоне Горелово Ломоносовского района 10 га на 49 лет, где и построила завод по фасовке. Здесь же разместят и новые мощности. К тому же Ленобласть привлекает инвесторов налоговыми льготами и близостью к морю, что позволяет компаниям серьезно оптимизировать транспортные издержки и дает конкурентные преимущества.
Источник информации : Профиль (дайджест) ,06.03.06

В блог / На сайтОтправить по e-mail


 Вернуться в раздел новостей

  Напечатать
 
Статистика Системы ММЦ
Маркетинговых центров: 63
Рыночных обзоров: 508
Визиток предприятий: 4376
Записей в базах данных:
Предприятий: 111055
Предложений: 369440
Деловых мероприятий: 1
Маркетинговых работ: 922
Инвестиционных проектов: 13845

Корпоративный вход:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос